США: AB InBev не смогла запретить Constellation Brands делать зельцер под брендом Corona
Суд пришёл к выводу, что Constellation Brands не нарушает условия лицензионного соглашения, продавая под брендами Modelo и Corona не только пиво, но и зельцеры, пишет Profibeer.
Компания Constellation Brands в начале 2020 года вывела на рынок США Corona Hard Seltzer крепостью 4,5%, вероятно, сочтя, что запуск нового продукта будет более удачным благодаря популярности марки Corona. Однако, по мнению AB InBev, это противоречит условиям соглашения на использование бренда.
Constellation Brands получила права на бренд Corona в США после того, как купила в 2013 году у AB InBev активы Grupo Modelo в США. Во всём остальном мире, кроме Штатов, бренд Corona принадлежит AB InBev. По мнению истца, Constellation Brands имеет право использовать название Corona только для пива. Урегулировать спор до судебных слушаний не удалось из-за того, что определение «пива» в соглашении было слишком неоднозначным.
Constellation Brands смогла доказать в суде, что соглашение позволяет им продавать под этими брендами «другие версии» пивных или солодовых напитков, а значит, распространяется и на зельцер. Grupo Modelo заявила, что недовольна таким решением суда и продолжит добиваться своего.
Ещё один судебный спор между Grupo Modelo и Constellation Brands касается двух сортов пива под маркой Modelo Reserva — один из них выдержан в бочках из-под текилы, второй — из-под бурбона. По мнению истца, первый сорт нарушает законы Мексики и США, ограничивающие использование слова «текила», а второй нарушает условия лицензии Constellation на продажу пива в мексиканском стиле, так как у бурбона нет ничего общего с Мексикой.
17 марта, 2023