Пользователь Пароль


Когда пчела залетит в твой дом, дай ей пива: возможно, однажды тебе тоже захочется войти в дом пчелы.
Конголезская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: В США в прошлом году заметно выросли продажи премиальных и сверхпремиальных брендов напитков
Brewery news

По оценкам аналитиков IWSR, алкогольный рынок в США в целом в 2022 году продемонстрировал снижение, однако заметно выросли продажи премиальных и сверхпремиальных брендов напитков, пишет Profibeer.

В целом продажи пива и вина потеряли по 2%, продажи сидра снизились на 4%. Однако в премиальном и сверхпремиальном сегменте все эти напитки показали рост: продажи пива выросли на 4%, вина — на 6%, сидра — на 11%. Продажи крепких напитков в целом увеличились на 2%, однако в премиальном сегменте рост достиг 13%. Готовые к употреблению напитки RTD в целом не дотянули до 1% роста, но в премиальном сегменте их продажи выросли на 38%.

Несмотря на инфляцию и опасения рецессии, американцы в целом чувствуют себя уверенно относительно своих личных финансов — такие данные показал свежий опрос IWSR. Потребители с высоким доходом (150 тысяч долларов в год и более) показали себя наиболее уверенными. Миллениалы ощущают себя увереннее, чем более возрастные потребители. Потребительские расходы и объём покупок в 2022 году выросли в сравнении с 2021-м практически во всех категориях. Несмотря на рост цен на напитки, премиумизация (переход на более дорогие и часто более качественные напитки) остаётся драйвером роста всех сегментов алкогольных напитков.

Наиболее заметна эта тенденция в крепких напитках. 33% американцев сообщили, что в 2022 году тратили на бутылку алкоголя 50 долларов и более (в 2021 году таких потребителей было только 24%). Шесть из десяти опрошенных рассказали, что, покупая алкоголь онлайн. тратят больше, чем в магазине.

Кроме того, премиумизацию стимулирует домашнее потребление алкоголя: 46% опрошенных чаще радуют себя премиальными напитками именно дома, что идёт на пользу в том числе и продажам пива и вина.

Продажи крепких напитков растут 25 лет подряд. Но впервые за почти два десятилетия виски обогнал по темпам росту водку. Однако основным драйвером роста стали напитки на основе агавы. Ожидается. что в 2023 году стоимость рынка текилы обгонит водку. Кроме того, аналитики ожидают, что впервые в истории традиционные крепкие напитки обгонят традиционное пиво по количеству порций — то есть больше американцев будут пить крепкие напитки.

Общий объём потребления пива ещё не восстановился после пандемии, однако прирост на 4 процента показал сегмент импортной продукции.

RTD продолжили свой семилетний рост, хотя он оказался намного меньше за счёт ухудшения продаж зельцеров на солодовой основе. Однако нарастили продажи коктейли на основе крепких напитков, алкогольные чаи и алкогольные напитки со вкусовыми добавками.

На долю слабо- и безалкогольных напитков приходится всего 1 процент объёма алкогольного рынка в целом, но их продажи выросли на 15%.

25 января, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2023 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.