Пользователь Пароль


Когда пчела залетит в твой дом, дай ей пива: возможно, однажды тебе тоже захочется войти в дом пчелы.
Конголезская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Нидерланды: Heineken запускает пивной маркетплейс в Нидерландах
Brewery news

После двух лет сокращения продажи пива медленно возвращаются к прежним показателям, общий умеренный рост обусловлен популярностью разливного пива. Однако пивовары все еще борются с высокими ценами на энергоносители, нехваткой квалифицированной рабочей силы и стремительно растущей инфляцией, что делает другие ресурсы более дорогими, сообщает «Пивное дело».

Переживания предпринимателей усиливается неясными условиями поддержки крупных потребителей энергии, к которым относится значительная часть производителей пива и солода.

В период с января по конец сентября 2022 года продажи разливного пива в ресторанах выросли на 32%, а продажи пива в рознице снизились на 4%. Общий объем продаж был тогда почти на 6% выше, но все еще не достиг доковидных показателей, сообщает портал Pražská Drbna.

«Пока что этот год для пивоварен оказался успешным, особенно с точки зрения продаж разливного пива в ресторанах и пабах, цифры выросли почти на треть по сравнению с прошлым годом», — говорит Мартина Ференцова, исполнительный директор Чешской Ассоциация пивоварен и солодовен (ČSPS). «Однако, если мы рассмотрим ситуацию глубже, то поймем, что большая часть роста происходит за счет снижения розничных продаж разливного пива. После двух лет ковида в этом году некоторые из наших клиентов вернулись в пабы. Тем не менее мы по-прежнему на 12% ниже уровня 2019 года по продажам разливного пива».

Согласно текущему опросу, проведенному среди членов ČSPS, у трети компаний за первое полугодие текущего года энергозатраты выросли более чем на 100 %, у 40 % — в пределах 50-100 %, а у остальных — менее чем 50%. Во второй половине текущего года большинство компаний (86%) ожидают дальнейшего роста энергозатрат, лишь 13% полагают, что они останутся на нынешнем уровне. Почти половина (47%) пивоваренных заводов и солодовен ожидают ухудшения ситуации во втором полугодии, а 40% ожидают такого же развития, как и в первом полугодии.

Что касается трудностей, к которым готовятся пивоваренные заводы в ближайшие 12 месяцев, то 87% компаний обеспокоены ростом цен на энергоносители, 60% — физической доступностью энергии. По мнению трети субъектов, существует также риск нехватки основного сырья для производства пива (хмеля и солода).

«Производство пива и солода является одним из энергоемких секторов, и обеспечение газом и электричеством по доступным ценам имеет решающее значение для пивоварен и солодовен в предстоящий период. Вот почему мы с нетерпением ждем утверждения окончательной формы поддержки крупных потребителей энергии, — объясняет Ференцова. — В то же время мы ведем переговоры с правительством и соответствующими министерствами, чтобы увеличить инвестиции, ведущие к снижению зависимости сектора от традиционных источников энергии. Пивоваренные заводы давно стремятся к углеродной нейтральности за счет снижения энергоемкости производства и перехода на альтернативные источники энергии. Однако в текущей ситуации этот переход необходимо ускорить, в чем могут существенно помочь европейские и чешские программы субсидирования».

28 ноября, 2022
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2023 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.