Пользователь Пароль


Когда пчела залетит в твой дом, дай ей пива: возможно, однажды тебе тоже захочется войти в дом пчелы.
Конголезская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Нидерланды: Heineken запускает пивной маркетплейс в Нидерландах
Brewery news

Принадлежащий Heineken онлайн-магазин пива Beerwulf и платформа для создания маркетплейсов Mirakl объявили о запуске пивного маркетплейса в Нидерландах, пишет Profibeer.

Его создание на основе технологии Mirakl заняло всего четыре месяца. Сегодня 70 процентов потребителей называют онлайн-маркетплейсы самым удобным способом онлайн-шопинга. Работа по модели маркетплейса позволит Beerwulf органично расширить охват онлайн-магазина и предложить потребителям более широкий ассортимент продукции.

Потребители смогут покупать в одном заказе пиво от разных продавцов. Также Beerwulf планирует добавить в ассортимент сопутствующие категории товаров — закуски, бокалы и другие принадлежности для домашнего бара.

Создав свой маркетплейс, Beerwulf планирует стать ведущей B2C-платформой на пивном рынке Европы. Посредством сайта и крупные дистрибьюторы пива, и небольшие пивоварни смогут получить доступ к многомиллионной аудитории клиентов Beerwulf в Нидерландах. В 2023 году планируется начать работу маркетплейса в Британии, а в последующие годы — и в Германии, Франции и Италии, где Beerwulf уже работает по существующей модели.

Для некоторых продавцов маркетплейс станет дополнительным каналом, который позволит диверсифицировать продажи, а для кого-то это будет возможность впервые начать прямые продажи потребителям без необходимости создавать собственный онлайн-магазин.

— Объединив усилия со сторонними продавцами, мы сможем одним нажатием кнопки добавлять в наш ассортимент новые продукты и даже новые товарные категории. Кроме того, нам не нужно будет управлять запасами на своей стороне, — подчёркивает исполнительный директор Beerwulf Синди Терворт.

Чтобы начать работу на маркетплейсе, продавцы должны соответствовать требованиям Beerwulf к качеству и стандартам обслуживания потребителей.

28 ноября, 2022
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2023 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.