Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Budweiser, Corona и Heineken вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Brewery news

Компания Interbrand подвела итоги ежегодного рейтинга топ-100 самых дорогих брендов мира. В него попали три пивных бренда и два бренда крепкого алкоголя, сообщает Profibeer.

На 44-м месте расположился пивной бренд Budweiser (стоимость — 15,4 млрд долларов, +3% по сравнению с прошлым годом), а на 80-м — Corona (7,7 млрд долларов, +12%). Оба бренда принадлежат компании AB InBev. На 95-м месте оказался бренд Heineken (9 млрд долларов, +5%).

Бренды крепкого алкоголя также включили в топ-100. Jack Daniel's занял 85-е место (7 млрд долларов, +10%), Hennessy — 93-е (5 млрд, +15).

По словам экспертов, сегодня клиенты ценят возможность доверять брендам, с которыми они взаимодействуют. Компании, которые устанавливают тесные связи с потребителями, получают больше выгоды.

Возглавляют топ самых дорогих брендов Apple (482 млрд долларов), Microsoft (278 млрд долларов) и Amazon (274 млрд долларов). Самым дорогим брендом среди потребительских товаров оказалась Coca-Cola, занявшая седьмое место в общем рейтинге со стоимостью 57,5 млрд долларов.

11 ноября, 2022
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.