Великобритания и Катар: BrewDog подписала соглашение о продажах своего пива в Катаре
BrewDog подписала соглашение с Qatar Distribution Company — государственной компанией, принадлежащей Qatar Airways, единственному дистрибьютору алкоголя в стране, сообщает Profibeer.
Соглашение между шотландской пивоварней и дистрибьюторской компанией заключили сразу после анонсирования «антиспонсорской» рекламной кампании BrewDog. Это стало своеобразным протестом против нарушения прав человека во время крупных спортивных мероприятий или на этапах подготовки к ним.
BrewDog осудила крупные пивоваренные компании за то, что они продолжают спонсировать чемпионаты мира в странах, где происходили несчастные случаи и многократные нарушения прав людей. Джеймс Уотт, глава шотландской компании, также заявил, что они расположат фан-зоны по всей Великобритании, чтобы люди могли спокойно следить за ходом ЧМ-2022, а всю прибыль с продаж Lost Lager во время соревнований отправят правозащитным организациям.
Представители профсоюза Unite Union назвали кампанию BrewDog «неискренней», вспомнив про скандалы внутри самой компании в 2021 году — когда ее сотрудники регулярно сталкивались с унижением и дискриминацией.
Однако BrewDog нашла оправдание, заявив, что не продает пиво напрямую в Катар — они работают с другими восточными рынками через местного дистрибьютора. «Apple продает iPhone в Катаре — это не значит, что она одобряет нарушения прав человека. Мы тоже. Если люди хотят на кого-то напасть, то пусть лучше обратят внимание на бренды, которые являются официальными спонсорами ЧМ-2022», — добавили в BrewDog.
11 ноября, 2022