Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Pernod Ricard считает, что устойчивый рост продаж может замедлиться в 2022 финансовом году
Whisky news

Французский производитель спиртных напитков Pernod Ricard отметил, что устойчивый рост продаж может замедлиться в 2022 финансовом году, сообщает Profibeer.

Высокий спрос в Китае, США, Индии и Европе помог Pernod Ricard превысить ожидаемый уровень в первом квартале.

Pernod Ricard, владеющая такими брендами, как коньяк Martell, шампанское Mumm и водка Absolut, сообщила о росте сопоставимых продаж на 20%, до 2,718 млрд евро за три месяца, с 1 июля до 30 сентября. Эти показатели превысили ожидания рынка на 15,7%. В предыдущем году эксперты также отмечали рост продаж почти на 10%, что превысило допандемийный уровень.

Год начался со скачка продаж на 9% в США, главном рынке Pernod Ricard — там отметили возрождение спроса на ирландский виски Jameson, поскольку бары и рестораны вновь открылись после снятия ковидных ограничений. По словам председателя и главного исполнительного директора компании Александра Рикара, опасения по поводу цепочки поставок, трудностей с поиском контейнеров или водителей грузовиков, заставили некоторых американских клиентов запасаться их алкоголем в преддверии праздников.

В Китае продажи подскочили на 22% из-за спроса на крепкий алкоголь во время Праздника середины осени и повышения цен на коньяк Martell — доля Китая в продажах Pernod составляет около 9%, и это ее второй по величине рынок после США. В Европе продажи также выросли на 22%, поскольку потребители хлынули в бары и рестораны на фоне ослабления ограничений. «Люди стремятся к социальному общению и возобновлению прежнего образа жизни», — уточнила аналитик и финансовый директор Pernod Элен де Тиссо.

Компания полагает, что спрос не только остается прежним, но и неуклонно растет благодаря сразу двум типам потребителей: тем, кто остается дома, и тем, кто выходит в снова открывающиеся бары и рестораны. Сегмент тревел-ретейла пока недостаточно стабилизировался, но Pernod выиграла в этом квартале благодаря низкой базе сравнения на фоне пандемии. Однако с течением времени ситуация будет меняться и условия базы сравнения станут менее благоприятными.

Аналитики уверены, что по итогам 2021 года продажи вырастут на 9,7%. Александр Рикар назвал этот прогноз «качественным»: «Мы уверены в своих силах, но нам нужно пережить Рождество и китайский Новый год и обратить на продукцию больше внимания», — добавил Рикар.

При этом, несмотря на высокие продажи, акции Pernod упали на 1,1%, до 196,60 евро. Аналитики Credit Suisse отметили, что значительные вложения в рекламу и продвижение и структурные расходы могут снизить маржинальные ожидания. В сентябре 2021 года компания поделилась планами по усилению направления онлайн-торговли. Считая его приоритетным каналом распространения своей продукции, французский производитель заговорил о намерении купить британский онлайн-магазин Whisky Exchange.

24 августа, 2022
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.