Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Пиво Kwaremont - основной напиток 80% бельгийских гонок
Belgian Beer

Когда Альберт де Брабандер возглавил семейный бизнес пивоварни De Brabandere в 2013 году, пиво Oude Kwaremont его особо не интересовало. De Brabandere, базирующаяся в Харелбеке, была спонсором местной профессиональной футбольной команды. Но спонсорская деятельность не приносила компании никаких дивидендов — пивоварня не могла продавать свое пиво на стадионах. Футбольные болельщики не были настроены пить крепкий бельгийский эль, пишет Profibeer.

Так уж совпало, что через родной город De Brabandere — Харелбек — пролегают маршруты известных весенних велогонок. Альберт счел, что это можно использовать. Чтобы проверить гипотезу, он сел на велосипед.

— Я купил велосипед и решил влиться в круги потенциальных клиентов, — добавил он.

Альберту удалось выделить две основные группы. К первой группе он отнес «профессиональных любителей», которые следят за тем, что они едят и пьют. Интереснее ему была другая группа, которая по воскресеньям катается в своё удовольствие.

— Заезд — отличный повод выпить пива, — сказал Альберт. — Велосипедисты проезжают маршрут, а затем устраиваются на уютных террасах и пьют пиво. Если вы посмотрите на их стол, вы не увидите ни одного лагера или пильзнера. Они пьют только особое пиво: траппистское, Duvel, блонд-эль.

У Альберта было пиво, которое не только соответствовало предпочтениям гонщиков-любителей, но и имело почти идеальное название.

— Маркетинг был никчемным, но само пиво было отличным, — добавил Альберт о пиве Oude Kwaremont.

И все же, каким бы старомодным ни было пиво и его брендинг по мере того, как росло значение Ауде Кваремонт для «Тура Фландрии» (начиная с 1974 года, дорога Ауде Кваремонт в восточно-фламандском городе Клёйсберген, регулярно включается в маршрут «Тура Фландрии»), продажи росли. Альберт и его команда задумали провести ребрендинг Oude Kwaremont. Бренд лишился приставки oude, старые стаканы для чая со льдом, в которых продавали пиво, заменили на специально разработанные бокалы, напоминающие перевернутый булыжник, с изображением маленького велосипедиста, взбирающегося вверх по ножке. Пиво Oude Kwaremont, описанное Альбертом как «не самый удачный блонд-эль», превратилось в Kwaremont — полнотелый, слегка сладкий эль крепостью 6,6%. Для придания необычного вкуса пивоварня добавила в напиток секретный ингредиент — «измельченные булыжники». Говоря более приземленно, Альберт пояснил, что это настой различных специй, традиционно используемых в бельгийском пивоварении.

Через два года после появления в 2014 году Kwaremont стал основным напитком 80% бельгийских гонок. В последующие годы популярность бренда только возрастала. В течение всего сезона весенней классики такие гонщики, как словак Петер Саган и местный герой Грег ван Авермет, фотографировались на пьедестале, потягивая Kwaremont из огромного стеклянного бокала. Такой результат вполне устроил Альберта и De Brabandere. Пивоварня пока не планирует выходить за рамки спонсирования гонок и размещать логотип Kwaremont на командных майках, как это сделала Watneys 50 лет назад. На пике своей карьеры Эдди Меркс, величайший из всех бельгийских велогонщиков, выступал против соперников в майках с изображением красной бочки британской пивоварни Watneys. Но другие бельгийские пивоварни проявляют меньшую сдержанность и охотно сотрудничают с командами гонщиков.

Когда Maes — бельгийская дочерняя компания Heineken — продумывала стратегию брендинга своего безалкогольного пива, велоспорт стал очевидным выбором. Для пивоварни масштабов Maes существовала только одна команда, на которую мог пасть выбор. Партнером пивоварни стала бельгийская команда Deceuninck Quickstep.

— То, что в команде много бельгийских гонщиков, таких как Ремко Эвенепул, Штыбар Зденек, Ив Лампарт, Ильо Кейссе, Тим Деклерк, Дрис Девенинс, Питер Серри, Берт Стилс, дает нам уверенность, что наше бельгийское пиво будет всегда иметь хорошую репутацию и находиться в центре внимания, — пояснил директор по маркетингу Maes Ян Босселерс. В то время как Альберт де Брабандер предпочел ориентироваться на гонщиков-любителей, наслаждающихся укрепляющим напитком после поездки, Maes по очевидным причинам была нацелена на профессионалов, заинтересованных в безалкогольном пиве.

— Осознание необходимости ответственного употребления алкоголя и здорового образа жизни растет, — добавил Босселерс. — Когда мы запускали Maes 0.0%, мы искали наилучший способ продвижения продукта на рынке. Поскольку велоспорт — второй по популярности вид спорта в Бельгии, национальная команда велогонщиков идеально подошла на роль партнера.

Однако Maes не сможет доминировать в сегменте безалкогольного пива вечно. В начале марта Де Брабандер активно занимался созданием безалкогольной версии Kwaremont —Kwarement NA, но из-за пандемии весенний велосезон пришлось перенести, а разработки — приостановить. Пивоварня не сомневается в том, что Kwarement NA будет пользоваться спросом. Альберт пояснил, что новый напиток обладает изотоническими свойствами и прекрасно подойдет профессиональным гонщикам. С новым пивом, появившимся не совсем при тех обстоятельствах, как изначально задумывалось, Альберт снова планирует сесть на велосипед и покорить мощеные подъемы Харелбека во время осенних заездов.

— Последние два года я не был прилежным спортсменом, — сказал он, предвкушая побег из своего офиса в De Brabandere. — Коронавирус заставил меня пересмотреть взгляды. Я решил снова сесть на велосипед. Сегодня после обеда я планирую проехать 110 км.

Должно быть, он намекал на то, что это станет прекрасной разминкой перед бокальчиком пива.

21 ноября, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.