Бельгия: AB InBev запустила новое пиво Victoria
Компания AB InBev запустила новое пиво, чья маркетинговая кампания прямо атакует пиво Duvel, сообщает The Brussels Times.
Новое пиво Victoria – это светлое пиво с 8,5% алкоголя и реферментацией в бутылке. На этикетке изображен ангел, придавивший дьявола к земле, а рекламный текст бренда упоминает дьявола несколько раз – в том числе, говоря о победе Архангела Михаила над ним.
Кроме того, AB InBev рекламирует Victoria как «100% натуральное» пиво и также говорит о «злом, фальшивом и искусственном», которые являются «характерными чертами дьявола».
«Это – открытая атака», - говорит пивной соммелье Йероен Пеетерс из антверпенского паба Dr. Beer. – «Они также выбрали прежнее название пива Duvel. Любой мало-мальски знающий историю пива вспомнит, что Duvel раньше назывался Victory Ale».
Duvel – икона пива, которую производит компания Moortgat – всегда пользовался огромной популярностью у потребителей, и это - не первый раз, когда конкуренты пытаются с ним бороться.
«Мы выяснили, что сегмент крепкого светлого пива растет очень быстро», - говорит спикер AB InBev Каролин Клоотс. – «Мы следуем тенденциям на рынке, и поэтому мы пополнили свою линейку новым сортом пива».
Когда пивоварня Van Honsebrouck запустила марку Filou, компания Moortgat даже подала на нее в суд, так как по ее мнению Filou слишком заметно копировало вкус и и внешнее оформление Duvel. Пиво также продавалось в коричневой бутылке с белой этикеткой с красными буквами. Однако, суд вынес решение не в пользу Moortgat.
Другие бренды – например, Hapkin от Alken-Maes, Sloeber от пивоварни Roman и Satan Gold от De Block также пытаются завоевать свою популярность среди любителей пива в категории, в которой уже многие годы лидирует Duvel.
19 июня, 2020