Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Бельгийская пивоварня Huyghe инвестирует в расширение экспорта
Belgian Beer

Известная своим культовым пивом Delirium Tremens бельгийская пивоварня Huyghe собирается инвестировать более 20 млн. евро в расширение своих экспортных мощностей. Пиво компании уже продается в Китае, а теперь ее владельцы задумали запустить продажи в Африке и Индии, сообщает ресурс retaildetail.eu.

С 2012 г. компания уже вложила 30 млн. евро в свою пивоварню в Генте, увеличив производственную мощность до 350 тыс. гл. В прошлом году пивоварня произвела на 10% больше пива, чем в 2016 г., и в два раза больше, чем она варила десять лет назад.

Huyghe не намерена почивать на лаврах и собирается совершить еще одну крупную инвестицию. «В целом это будут 22 млн. евро. У нас достаточно мощностей, но нам не хватает складских помещений, поэтому мы построим дополнительные склады. Мы займем больше места – площадь нашей производственной площадки увеличится с 3 га до 5», - заявил глава компании Ален де Лае.

Экспортные рынки являются ключевыми для Huyghe. Пока Франция является ее главным внешним рынком, который занимает 37% оборота компании. «Китай взлетел на второе место в прошлом году, заняв 20% нашего оборота. На третьем месте – США, которые уступили Китаю. Все бельгийские пивовары столкнулись с проблемами на американском рынке», - сказал де Лае. Именно поэтому компания начнет самостоятельную дистрибуцию своих брендов в США с марта этого года.

Недавно Huyghe подписала контракт о поставках пива в Индию, которая является важным развивающимся рынком. «Мы инвестируем в этот рынок и, несомненно, понесем убытки в течение ближайших нескольких лет. Однако однажды индийский рынок совершит бешеный скачок к росту, и мы намереваемся обладать сильной позицией в этой стране к тому времени», - сказал он.

Важность для компании постепенно приобретает и африканский рынок. Пиво Huyghe уже продается в четырех странах этого континента, но компания ожидает, что благодаря колоссальным инвестициям AB InBev все африканские рынки мтанут более доступными для бельгийских брендов. «Огромный биллборд пива Stella Artois со словами «бельгийское» и «традиция» для нас – тоже на вес золота», - говорит де Лае.

15 января, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.