Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Бельгия: Пиво становится все более популярным в ранее нетипичных ситуациях
Belgian Beer

Пиво является самым предпочитаемым напитком в бельгийских кафе и во время семейных застолий. Однако оно становится все более популярным в ранее нетипичных для него ситуациях, пишет Brussels Times.

Почти четверо из десяти бельгийцев говорят, что они выбирают пиво на коктейльных вечеринках, против 35%, которые предпочитают в этих случаях шампанское. Это выявил 12-ый Пивной барометр – опрос-исследование, проведенное центром «Пиво и общество» (Beer & Society). В этом году шампанское в опросе впервые уступило пиву.

В ресторанах же, несмотря на то, что каждый второй посетитель выбирает вино, пиво также набирает популярность. Теперь пиво заказывает 38,6% посетителей – огромный успех по сравнению с 18% десять лет назад.

Пильс остается самым популярным сортом (27,5%), но он постепенно уступает крепким золотистым элям (16,8%) и продукции местных пивоваров (46,4%). Десять лет назад крафтовое пиво заказывало всего 6% посетителей ресторанов.

Жан-Луи Ван де Перре, президент Ассоциации бельгийских пивоваров, говорит: «Переход от пильсов к крафтовому пиву – факт. Всем очевидно, как изменились объемы потребления пива в стране».

Согласно официальной статистике, потребление пильсов, которым все еще принадлежит 71% рынка, в прошлом году упало на 4,3%. В то же время, столовое пиво (региональное, крепкие лагеры и стауты) смогло нарастить свои продажи на 3,5%.

В этом году Пивной барометр впервые спросил бельгийцев об их отношении к безалкогольному пиву. Более 90% опрошенных никогда не пьют безалкогольные сорта. Только 8,3% ответили, что регулярно пьют такое пиво. «Этот тренд наблюдается местами в Европе и начинает зарождаться и в Бельгии», - говорят исследователи. – «Некоторое время назад продукты в этой категории совсем не были привлекательными. С тех пор пивовары применили много усилий для изменения этой ситуации, и сегодня крупные пивовары инвестируют значительные средства в безалкогольные бренды и в пиво с низким содержанием алкоголя».

В опросе приняло участие около 8 тыс. человек – по большей части мужчины (81,8%). Две трети опрошенных были из Фламандского региона и треть – из франкоязычного региона Бельгии.

24 июня, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.