США: Популярность европейского солода среди кратфовых пивоваров США не убывает
Как пишет Profibeer со ссылкой на репортаж Bloomberg, развитие крафтового пивоварения в США обусловило постоянный рост экспорта солода из стран Европы.
Когда Рон Барчет открывал пивоварню, оставив работу финансового аналитика, он решил использовать европейский солод, чтобы варить пиво с особым вкусом. Сегодня к его пивоварне Victory Brewing присоединились множество других, и экспорт европейского солода в США постоянно растет.
— Мы с первого дня использовали европейских солод, это был один из тех пунктов, на которые мы полагались в качестве отличительной особенности нашего пива. Ячмень из Германии, из Европы в целом лучше подходит для полностью солодового пива, — поясняет Рон Барчет.
Крафтовые пивовары используют в три раза больше ячменя, чем индустриальные. За последний год число крафтовых пивоварен выросло на 18%, а их продажи выросли на 13%. Пивная отрасль США в целом при этом слегка замедляется, ее продажи сократились на 0,2%. Крупные производители используют значительно меньше солода, традиционно заменяя его несоложеным сырьем, а поэтому в США долгое время почти не инвестировали в производство специальных солодов.
Постоянно растет спрос на сырье из Европы: импорт солода из Европы в США вырос больше чем в три раза за последние пять лет. И спрос будет расти: если крафтовое пиво будет составлять 20% продаж пива в целом, то крафтовые пивовары будут использовать больше половины всего солода, используемого пивоваренной отраслью.
Все это дает надежду европейским поставщикам: ожидается что к июню следующего года мощности в Европе достигнут максимума за семь лет. По словам производителей ячменя, в последние годы спрос на ячмень со стороны солодовен растет на 20% в год. Тренд на крафтовое пиво распространяется по всему миру, а значит, производители солода могут получать больше прибыли.
22 августа, 2016