Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Доля российского солода возрастет в связи с повышением цен на импортное сырье
Malt news

Менеджер по продажам компании «Грейнрус» - Матвеев Сергей Владимирович - считает что за последний год на российском рынке появилось достаточно много производителей солода и хмеля. В этом году у пивоваров достаточно большой выбор производителей сырья. Российские производители также начали активно появляться. У пивоваров сейчас крупнейший выбор за последние десять лет, который может быть ограничен только их материальными возможностями, сообщил Profibeer 7 июля.

“Конечно, из-за падения курса рубля многие потребители солода и хмеля почувствовали повышение цен на импортное сырье, поэтому многие пивовары переключили свое внимание на отечественный рынок, чтобы минимизировать затраты. В связи с данной экономической ситуацией российские производители солода начали повышать качество своей продукции, проводить различные маркетинговые исследования, в том числе и по разработке новых сортов ячменя. Допустим, для нашей компании был разработан сорт ячменя Деспина, который дает высокий экстракт, на уровне импортного, то есть 82-83 процента, что соответствует самым лучшим европейским ячменям. Кроме того, цена в российских рублях процентов на 30 дешевле, чем импорт. Естественно, это заинтересовало не только больших заводов, но и крафтовых пивоварен, потому что в России появился нормальный производитель солода”, - отметил Матвеев.

“Скорее всего, российский солод начнет вытеснять импортный, потому что сейчас возрастает конкуренция между производителями, все стараются повысить качество. Будут разрабатываться новые сорта ячменя, улучшится внешний вид, упаковка. Все, что сейчас делают импортные производители, будут делать наши. Только это будет удобнее, дешевле и практичней”, - прокомментировал Матвеев.

“Неделю назад представители нашей компании были в Америке. Мы поехали туда, чтобы узнать, как рынок крафтового пивоварения развивался там пять лет назад. У нас в России это только начинает развиваться. Например, в Москве или Санкт-Петербурге любая уважающая себя пивоварня использует американские хмели, которые дают новые вкусы, цвета и ароматы. Российскому потребителю это очень нравится. Сейчас у пивоваров есть возможности открывать новые вкусы и делиться ими с потребителями. Рынок пива в России будет увеличиваться, и сортов будет гораздо больше, чем раньше. Если раньше было темное, светлое и пшеничное, то сейчас появляются различные стауты, портеры, пиво с сухим охмелением”, - отметил Матвеев.

14 июля, 2015
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.