Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Евросоюз: Пивовары надеются на теплое лето и спортивные турниры в этом году
Brewery news

Крупнейшие мировые производители пива надеются, что тёплая погода и спортивные турниры летом 2024 года помогут им восстановиться на европейских рынках после сложного 2023-го, сообщает Profibeer.

Аналитики предсказывают, что Heineken, Carlsberg и Anheuser-Busch InBev пойдёт на пользу, если во время Евро-2024 в июне и июле будет хорошая погода. Аналитик Bloomberg Intelligence Дункан Фокс предполагает, что европейское футбольное первенство поможет стимулировать продажи пива в Европе, прежде всего в более крупных странах — Британии, Франции, Испании, Италии, Германии. Если команды этих стран дойдут до финальных этапов турнира, пивовары, скорее, всего замятят положительное влияние на объём продаж пива, отмечает аналитик. Букмекеры считают эти страны фаворитами.

— Если всё пойдёт по идеальному сценарию — тёплое лето, а в финале будут играть Англия и Италия, или Англия и Франция, -— это, конечно, пойдёт на пользу отрасли, — соглашается аналитик Barclays Лоренс Уайатт.

Производители пива надеются, что хорошая погода этим летом стимулирует продажи. Глава Heineken Долф ван ден Бринк назвал прошлое лето «ужасным»: из-за дождливой погоды в Европе в июле и августе люди сидели дома. Метеорологи предсказывают, что лето 2024 года будет теплее прошлого.

А вот производители крепкого алкоголя смотрят в будущее не с таким оптимизмом. Европейским производителям крепких напитков не удалось удержать свои позиции в США, где во время пандемии люди, сидя в локдауне, тратили выплаты от государства в том числе на алкоголь для домашнего потребления.

— Они ожидали, что привычки потребителей в какой-то степени закрепились, что, если люди научились делать коктейли дома, то они продолжат делать это и после отмены локдауна, — говорит Уайатт. — Однако данные прошлого года показывают, что весь достигнутый за время пандемии рост был потерян.

На фоне ухудшения экономической ситуации продавать американским потребителям люксовые бренды крепких напитков стало труднее, и в 2024 году ситуация может сохраниться. Пиво же выигрывает за счёт своего ощущаемого статуа «повседневного товара», что привлекает ограниченных в средствах потербителей, говорит Дункан Фокс

Опасения вызывает у аналитиков и рынок Китая, на который влияют слабая потребительская уверенность, сокращение числа молодых потребителей и всё меньшее их желание посещать ночные клубы.

— Есть причины более оптимистично смотреть на американских потребителей, — говорит Уайатт. — Относительно рынка Китая я намного более пессимистичен, потому что многие эти проблемы выглядят структурными.

10 апреля, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.