Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: AB InBev могла потерять вплоть до 1,4 млрд долларов продаж из-за бойкота потребителями ее бренда Bud Light
Brewery news

Пивоваренная компания AB InBev могла потерять вплоть до 1,4 млрд долларов продаж из-за бойкота потребителями после сотрудничества бренда Bud Light с инфлюенсером Дилан Малвейни, сообщает Profibeer.

По итогам 2023 года компания получила рекордную выручку, однако заявила, что в США её «потенциал роста оказался ограничен», так как продажи снизились из-за бойкота. Выручка в органическом выражении в Северной Америке сократилась на 1,4 млрд долларов, в основном за счёт сокращения продаж Bud Light, который даёт компании львиную долю выручки.

С мая по февраль Bud Light смог восстановить только 1,2 процентного пункта потерянной доли рынка, рассказал исполнительный директор компании Мишель Дукерис во время конференц-колла с инвесторами. Он отметил что восстановление ускорилось, однако за три-четыре недели восстанавливается только 0,1-0,2 процентного пункта.

— Это не настолько быстрый темп, как мы ожидали и к чему мы стремились. Но, несмотря на это прогресс есть, — заявил Дукерис.

Продажи Bud Light начали падать в апреле: потребители стали бойкотировать бренд после того, как инфлюенсер Дилан Малвейни разместила в соцсети пост с персонализированной банкой Bud Light. Многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, ошибочно сочли, что реклама с участием Малвейни вышла на телевидении или что банки с её изображением появились в продаже. На самом деле банка, показанная инфлюенсером в соцсети, была изготовлена в единственном экземпляре при помощи термоусадочной плёнки. По данным американо-канадского политического комментатора Стивена Краудера, за это компания Anheuser-Busch заплатила Дилан Малвейни 185 тысяч долларов.

Рыночная капитализация компании Anheuser-Busch на фоне недовольства части потребителей снизилась более чем на 6 млрд долларов. По сообщениям СМИ, никто из высшего руководства компании не был в курсе готовящего сотрудничества с транс-инфлюенсером, и решение было принято кем-то из младших менеджеров, занимающихся взаимодействием с инфлюенсерами. После скандала от работы отстранили вице-президента по маркетингу бренда Bud Light Алиссу Хейнершейд и её руководителя, вице-президента AB InBev по маркетингу Дэниела Блейка. Позднее компанию Anheuser-Busch покинул директор по маркетингу Бенуа Гарбе.

Сама Дилан Малвейни в своём недавнем выступлении в ходе фестиваля SXSW заявила, что бренд Bud Light должен был действовать «как родитель», чтобы защитить её от буллинга, так как именно компания приняла решение привлечь её к рекламе бренда.

16 марта, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.