Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Sapporo может продать часть недвижимости в Токио, чтобы привлечь дополнительные средства для пивного бизнеса
Brewery news

Японская пивоваренная компания Sapporo Holdings рассматривает продажу части своего недвижимого имущества в центре Токио, чтобы привлечь дополнительные средства для пивного бизнеса, сообщает Profibeer.

Пиво — одно из трёх основных направлений, в которых работает компания, наряду с недвижимостью и производством продуктов питания и безалкогольных напитков. Однако на фоне снижения прибыльности алкогольного сегмента компания рассматривает возможности реструктуризации, в том числе отказ от портфеля недвижимости.

Компании Sapporo Real Estate принадлежат торговые комплексы и арендная недвижимость в дорогих районах Токио Эбису и Гинза, а таже в Саппоро. На продажу могут быть выставлены зания, не имеющие прямого отношения к пивному бизнесу, в том числе торговый комплекс Yebisu Garden Place. Что именно будет продано и когда, компания определит позже. Часть вырученных средств будет направлена на приобретения на алкогольном рынке, а также на выплату долгов. Оценку активов проведёт комиссия из директоров компании и внешних консультантов.

Недвижимость является одним из драйверов прибыли компании: в прошлом году сегмент недвижимости дал около 5,2 млрд йен (34,4 млн долларов) операционной прибыли — треть от общего показателя. Однако обязательства, связанные с владением недвижимостью, мешают Sapporo инвестировать в пивной бизнес.

При этом пивоваренное подразделение компании даёт не слишком большую прибыль: в среднем маржинальность на внутреннем рынке колебалась в 2018-2022 годах в районе 3%, что ниже чем у конкурентов — Kirin и Asahi, которые получают в среднем около 10%. Обе эти компании занимают примерно по 30% на японском пивном рынке. Sapporo занимает четвёртое место.

Не слишком позитивно идут дела Sapporo и на международном рынке — в частности, компании пришлось выставить на продажу купленную в 2017 году калифорнийскую пивоварню Anchor Brewing из-за вызванного пандемией снижения продаж.

Компания планирует реструктурировать бизнес и вместо трёх направлений сосредоточиться на одном — пиве и алкоголе. Сохранены будут только те активы, которые дают синергию в алкогольном бизнесе, а от неприбыльных компания откажется.

За реструктуризацию выступает основной акционер компании — сингапурский хедж-фонд 3D Investment Partners, которому принадлежит 16,19%. По мнению фонда, хорошая прибыль от недвижимости маскирует неудачные результаты пивного бизнеса, а избыток недвижимости снижает эффективность капитала.

17 февраля, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.