Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Стоимость мирового онлайн-рынка алкоголя за пять лет вырастет на 7,5 млрд долларов, считают аналитики
Brewery news

Аналитики IWSR подсчитали, что стоимость мирового онлайн-рынка алкоголя за пять лет вырастет на 7,5 млрд долларов и достигнет почти 40 млрд к 2027 году, сообщает Profibeer.

По оценкам аналитиков, на онлайн-рынке алкоголя начался период нормализации после связанного с пандемией бума и последующей коррекции. Ожидается, что темп роста рынка в 2022-2027 годах составит в среднем 4,5% в год (в 2019-2021 годах — 31% в год). Однако, по мнению аналитиков, онлайн будет расти быстрее, чем рынок алкоголя в целом (розница + он-трейд + онлайн), который до 2027 года будет прибавлять только по 2% ежегодно.

Доля онлайна на рынке алкоголя в целом стабилизируется на уровне 4-4,5%. В 2018 году его доля составляла 2,1%, в 2021 — 3,7%.

— После вызванного пандемией бума в 2022 году онлайн-рынок алкоголя скорректировался, потеряв 2% на фоне отмены ограничений и возвращения потребителей в бары и в онлайн-розницу. В ближайшей перспективе рост онлайн-торговли возобновится, но будет небыстрым на фоне плохих макроэкономических прогнозов, но с 2024 года ожидается возвращение к стабильному росту, — говорит глава отдела аналитики онлайн-торговли IWSR Гай Вольф.

В 2022 году алкоголь через интернет покупали 24% потребителей на 16 ключевых рынках, в 2023 году доля покупателей снизилась до 17%, однако те, кто продолжает покупать алкоголь через интернет, стали делать это чаще. Аналитики считают, что это говорит об уходе из канала «временных» покупателей, которые покупали через интернет только из необходимости во время пандемии, однако для лояльных клиентов онлайн-торговля сохраняет или даже наращивает свою привлекательность.

Несмотря на ожидаемое замедление роста, онлайн-торговля должна оставаться ключевым приоритетом алкогольных брендов, подчёркивают аналитики — цифровое пространство является важным источником информации, средством влияния и вовлечения потребителей.

Что касается пива, аналитики предполагают, что его продажи через интернет будут расти быстрее, чем алкоголя в целом — на 8% в год, в частности, за счёт Китая, Бразилии, США и Мексики. Продажи крепких напитков будут расти на 5% в год, вина — на 1%.

21 декабря, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.