Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Таиланд: Производитель энергетических напитков Carabao Group собирается бросить вызов доминирующим на тайском рынке пивоварам
Brewery news

Таиландский производитель энергетических напитков Carabao Group собирается бросить вызов доминирующим на местном рынке производителям пива — Singha и Chang. Компания планирует уже в 2024 году занять 10% пивного рынка, а в течение трёх-пяти лет увеличить долю до 20%, сообщает Profibeer.

Carabao планирует инвестировать вплоть до 6 млрд бат (167 млн долларов) в установку пивоваренного оборудования на заводе компании в central Thailand's Chai Nat. Первоначально мощность производства пива составит 200 млн л в год, а затем, в зависимости от реакции рынка, может быть увеличена до 400 млн. За три-пять лет объём продаж пива планируется довести до 40 млрд бат в год.

Производимый компанией напиток Carabao Dang занимает второе место на рынке энергетиков Таиланда. Выход на пивной рынок Carabao рассматривала на протяжении более чем 20 лет. Она не является совершенным новичком: аффилированная с группой компания управляет рестораном-пивоварней, также Carabao занимается продажей виски и других крепких напитков.

Исполнительный директор компании Сатиен Сатиентам заявил, что пиво — самый популярный напиток в Таиланде, поэтому обойти этот сегмент в стремлении к росту невозможно. Он уверен, что Carabao станет третьим по величине производителем пива в стране.

По данным Krungsri Research за 2022 год, 57,9% пивного рынка Таиланда контролирует Boon Rawd (Singha), 34,3% — сингапурская ThaiBev (Chang), ещё 4,7% занимает Thai Asia Pacific, дочернее предприятие Heineken. Долгое время на рынке существовали ограничения для производителей пива, в том числе минимальный размер капитала и объём производства, что затрудняло выход на рынок новых игроков. В ноябре 2022 года ограничения частично смягчили.

Хотя Carabao, как крупная компания, не была затронута этими ограничениями, путь на пивной рынок ей открыл именно рост интереса к крафтовому пиву и разнообразным вкусам.

В ноябре компания планирует выпустить недорогое пиво под названием Carabao и бренд средней ценовой категории Tawandang, одноимённый ресторану-пивоварне. Под этой маркой будет выпускаться три вида крафтового пива, в том числе IPA.

В компаниях ThaiBev и Boon Rawd приветствовали появление нового игрока, назвав усиление конкуренции хорошим способом оживить рынок.

Усложняет работу новых игроков запрет на рекламу алкоголя. ThaiBev и Boon Rawd приспособились обходить ограничения, активно продвигая воду и безалкогольные напитки под одноимёнными брендами.

По оценкам Statista, в период с 2022 по 2027 год рост пивного рынка Таиланда составит 22%, а его стоимость достигнет 10,4 млрд долларов. Фактором роста станет, в частности, приток иностранных туристов.

02 ноября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.