Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Продажи крафтового пива в США стали снижаться после более чем десятилетия беспрецедентного роста
Brewery news

После более чем десятилетия беспрецедентного роста продажи крафтового пива в США стали снижаться. В первом полугодии 2023 года крафт потерял 2% продаж — это первое за время ведения статистики снижение (кроме исключительной ситуации 2020 года), пишет Profibeer.

Среди множества причин сокращения продаж — от сохраняющегося воздействия пандемии до высокой инфляции и стремления к более здоровому образу жизни — особенно выделяется переключение потребителей на другие алкогольные напитки.

— Первая причина, по которой люди пьют меньше крафтового пива, не в том, что они следят за фигурой или контролируют расходы, а в том, что они пьют больше других видов алкоголя, — сказал главный экономист Brewers Association Барт Уотсон.

Другие причины сокращения потребления пива, названные респондентами — это стремление к более здоровому образу жизни. сокращение потребления калорий, употребление большего объёма безалкогольных напитков, желание сэкономить и т д. Но эти причины как минимум вдвое менее распространены, чем переключение на другие виды алкогольных напитков.

Уотсон подчеркнул, что другие алкогольные напитки — это основной конкурент, о котором должны беспокоиться крафтовые пивовары. Участникам рынка нужно думать о том, как отвоевать долю рынка у другого алкоголя.

Отказ от пива касается не только крафта. В 2022 году американские потребители впервые потратили на крепкие напитки больше денег, чем на пиво. Недавний опрос Gallup показал, что пиво до сих пор остаётся самым популярным напитком — его пьют 37% опрошенных, против 31% любителей крепких напитков и 29% поклонников вина Однако число потребителей пива значительно снизилось с пиковых показателей 1990-х и 2000-х годов, когда пиво предпочитали около половины респондентов.

Уотсон отметил. что одним из способов изменения ситуации может быть восстановление интереса к разливному пиву. Однако крафтовые пивоварни сообщают, что дистрибьюторы часто не уделяют внимания разливному пиву, поэтому участникам рынка нужно искать новые идеи.

12 октября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.