Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Anheuser-Busch InBev включила свой лагер Michelob Ultra в число глобальных брендов
Brewery news

Компания Anheuser-Busch InBev, как следует из презентации для инвесторов, решила включить низкокалорийный лагер Michelob Ultra в число глобальных брендов. Это поможет компании лучше конкурировать с Heineken, сообщает Profibeer.

Ранее к глобальным брендам компания относила Budweiser, Corona и Stella Artois. Теперь в этот перечень включили и и Michelob Ultra, уже пользующийся большой популярностью в США.

Исполнительный директор по маркетингу Марсель Маркондес во время презентации сказал, что компания делает ставку на марку Corona как на ведущего игрока в мировом масштабе. Её безалкогольная версия, Corona Cero, будет основной позицией в безалкогольной категории.

Таким образом AB InBev активизирует конкуренцию с Heineken, чей новый бренд лёгкого лагера Heineken Silver стремится нарастить долю на критически важном американском рынке, а Heineken 0.0% лидирует на мировом рынке безалкогольного пива.

Лёгкое пиво с меньшим содержанием калорий и углеводов набирает популярность на фоне роста интереса потребителей к здоровому образу жизни. Ранее в этой категории на американском рынке доминировал Bud Light, однако первое место было потеряно после бойкота из-за сотрудничества с трансгендером Дилан Малвейни.

— Michelob Ultra, разумеется, является для нас приоритетным. Этот бренд занимает уникальную позицию в восприятии потребителей, мы уже достигли успеха и имеем явные возможности для дальнейшего роста в США и на других рынках, — сказал директор по продажам американского подразделения Кайл Норрингтон. Другие спикеры подчеркнули потенциал марки на таких рынках, как Китай.

Corona является лидером по темпам роста и имеет большое пространство для дальнейшего расширения. Президент западноевропейского подразделения Брайан Перкинс добавил, что компания сделает акцент на Corona Cero как на ведущем своём бренде в безалкогольной категории. Это также открывает возможности на рынках, где нет большого количества потребителей алкоголя, таких как Саудовская Аравия, где марка будет представлена в скором времени.

20 сентября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.