Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Австралия: Австралийский пивной рынок стал намного более фрагментированным и разнообразным
Brewery news

Пивной рынок Австралии стал намного более фрагментированным и разнообразным, а доля крупнейших компаний сократилась до 80%, пишет Profibeer.

Как рассказала на слушаниях в парламенте исполнительный директор Asahi Beverages Аманда Селларс, число производителей пива за 15 лет увеличилось с 132 до более чем 600. Совокупная доля двух крупнейших компаний — CUB, принадлежащей Asahi, и Lion — с 2009 года снизилась примерно на 10%, до 80%. Доля австралийской компании Coopers осталась стабильной на уровне около 5%, а доля малых, крафтовых производителей и собственных торговых марок ретейлеров выросла примерно до 15%.

Однако все производители сталкиваются с одними и теми же трудностями. За последние 25 лет потребление пива на душу населения снизилось более чем на 30%. Пиво уступило популярность вину и крепким напиткам. Пятьдесят лет назад около 70% всего потребления алкоголя в Австралии приходилось 70%, а сегодня — 39%, что лишь ненамного больше, чем у вина.

При этом производители и потребители пива сталкиваются с несправедливо высокими ставками акциза. Акциз на пиво повышается на размер инфляции дважды в год, при том что налог на вино не повышался с 2000 года. Ставки акциза на пиво растут, несмотря на то, что доля его в потреблении алкоголя продолжает снижаться. CUB призывает власти пересмотреть систему, при которой около половины стоимости пива составляет акциз.

01 сентября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.