Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Modelo Especial обогнала Bud Light и заняла первое место на пивном рынке США
Brewery news

Марка Modelo Especial обогнала Bud Light по объёму продаж с начала 2023 года по сегодняшний день и окончательно заняла первое место на рынке США, сообщает Profibeer.

Как подсчитали в Nielsen IQ, на долю Modelo Especial за период до 12 августа пришлось 8,34% продаж в долларовом выражении, на долю Bud Light — 8,28%.

Bud Light оставался самым продаваемым пивом на протяжении последних двадцати лет. Modelo удерживал топовые позиции на протяжении мая, июня и июля. За последние четыре недели доля мексиканского лагера выросла до 9,1%, а доля Bud Light снизилась до 7% в рознице.

Однако отраслевое издание Beer Business Daily отмечает, что в последние недели продажи Bud Light немного замедлили снижение. Если с весны они падали примерно на 30%, то по итогам последних недель снижение составило только 26,7%. «Возможно, слишком рано говорить, что снижение достигло дна, так как одна неделя — это ещё не тенденция. Однако это даёт надежду попавшей в трудную ситуацию марке», — говорится в рассылке издания.

Constellation Brands, которая занимается дистрибьюцией Modelo, сообщила о росте продаж во втором квартале на 11%, прежде всего за счёт пивного бизнеса (помимо Modelo, компании принадлежит Corona).

Исполнительный вице-президент Constellation Brands Джим Сабиа заявил, что выход Modelo Especial на первое место объясняется не только неудачей конкурента.

— Неверно считать, что мы стали самым продаваемым пивом в Америке благодаря ошибке конкурента. Мы планировали выйти на первое место до 2025 года, так что это просто произошло раньше, чем мы рассчитывали.

— Мы вывели Modelo Especial на рынок США в 1982 году, и на протяжении 37 лет из 41 года продажи марки росли двузначными темпами, что просто невероятно. Это не случайность. Это результат долгосрочного стабильного роста, — добавляет вице-президент по бренд-маркетингу Modelo Грег Галлахер.

Выросли в этом году продажи и других конкурентов Bud Light. Molson Coors по итогам второго квартала сообщила о лучшем квартале с момента слияния Molson и Coors в 2005 году. Совокупные продажи двух её основных брендов Miller Lite и Coors Light во втором квартале опередили Bud Light на 50% и оказались на 30% выше, чем продажи Modelo Especial.

Сама Anheuser-Busch сообщила о снижении выручки в США во втором квартале на 14%. Компания раскрыла, что снижение выручки в Северной Америке составило 395 млн долларов. Так как в этот показатель входит Канада, где выручка выросла, скорее всего, потери Bud Light оказались даже больше.

24 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.