Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Тенденция снижения потребления пива сохранится до 2027 года, считают аналитики
Brewery news

Аналитики IWSR полагают, что вплоть до 2027 года в США сохранится долгосрочная тенденция снижения потребления пива, однако у пивоваров есть возможности для развития даже в такой ситуации — прежде всего, это премиальные продукты, слабо- и безалкогольное пиво, импорт, а также онлайн-торговля, сообщает Profibeer.

Данные IWSR показывают, что пивной рынок США в период с 2017 по 2022 год сокращался в среднем на 2% в год (в одном только 2022-м снижение составило 3%). Аналитики ожидают, что такие темпы сокращения сохранятся до 2027 года.

Ситуация, сложившаяся весной-летом 2023 года на рынке традиционного лёгкого пива, ставит перед аналитиками вопрос, ускорится ли из-за этого сокращение рынка. Пока данные показывают, что в целом негативного воздействия нет: потери одних брендов были скомпенсированы другими брендами.

При этом существует тенденция к улучшению ситуации: за 2022 год рынок сократился на 3%, а за половину 2023 — только на 2%.

Однако сохраняется конкуренция с крепкими напитками: в 2023 году они обогнали пиво как по доле рынка, так и по количеству порций. Это означает, что сегодня американцы выпивают больше рюмок крепких напитков, чем кружек пива.

— В 2022 году в США продолжился долгосрочный тренд на снижение объёмов. Рост в сегменте общепита оказался ниже допандемического уровня и не компенсировал потери в рознице. Усиливается конкуренция за место на полке и в холодильнике появляется всё больше готовых коктейлей на базе крепких напитков, — говорит директор по американскому региону Мартен Лодевикс.

При этом на фоне усталости от пробования новых хард-зельцеров некоторые потребители стали возвращаться к лёгкому пиву.

IWSR ожидает, что большинство сегментов американского пивного рынка продолжат сокращение, однако перспективы роста дают высокоценовые категории: продажи стандартной и ниже ценовой категории в 2022-2027 годах продолжат терять 5% в год, а продажи премиальных и выше продуктов будут расти на 3% ежегодно. При этом в 2018 году на долю пива премиум-класса приходилось менее 30% рынка США, в 2022 году — уже 35%.

Объём продаж безалкогольного пива в США с 2018 по 2022 год вырос в целом на 23%, а суперпремиальный сегмент безалкогольного пива — на 143%. До 2027 года безалкогольное пиво будет расти на 17% в год, при этом темпы роста премиального безалкогольного пива будут выше.

Пиво традиционно плохо себя показывало в онлайн-торговле за счёт большого веса и низкой маржинальности. В целом в 2022 году на долю пива, сидра и RTD приходилось 45% стоимости продаж алкоголя в США, в онлайне доля составляла лишь 21% (у крепких напитков 34% и 35% соответственно, у вина — 22% и 43% соответственно).

С 2018 по 2022 год продажи пива через интернет в ценовом выражении росли на 25%. При этом после пандемии рост замедлится и до 2026 года будет составлять 13% в год.

Продажи импортного пива в период 2017-2022 годов выросли на 2% на фоне сокращения продаж пива в целом. Аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится, в частности, за счёт мексиканского и итальянского пива.

Ещё одна возможность для роста — IPA, в частности, фруктовые, которые по своей сути напоминают напитки RTD, размывающие границы между категориями.

14 июля, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.