Пользователь Пароль


Философия и пиво похожи: употребляемые в меру, они меняют все наши представления о мире.
Доминик-Жоэль Бопре

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Россияне чаще всего покупают пиво отечественных производителей - исследование
Brewery news

Россияне чаще всего покупают пиво отечественных производителей, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на аналитиков системы сервисов для автоматизации бизнеса «Контур.Маркет».

Для исследования взяли данные за второй квартал 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года.

По словам аналитика сервиса Дарьи Жигалиной, спрос стабилен, количество чеков уменьшилось всего на 1%, а сумма продаж при этом выросла на 1%.

Покупатели отдают предпочтение «Жигулёвскому», на него приходится 26% продаж. «Эта марка остаётся востребованной, несмотря на то, что количество чеков упало на 9%, а выручка — на 4%», — отметила аналитик. По её словам, «Жигулёвское» производят на нескольких российских заводах, так же как и «Чешское». На него приходится 8,5% продаж.

Лидирует также «Балтика» с долей продаж в 14%. Средняя цена пива этой марки упала на 2%, и теперь составляет 74 рубля за бутылку 0,5 литра. Прирост в чеках составил 10%, в выручке — 9%.

Доля продаж Bud составляет 6,5%. Выручка выросла на 10%, средняя цена — на 11% и и составляет 92 руб. за 0,5 литра. Количество чеков осталось прежним.

У пива «Жигули» доля в продажах составляет 6,4%. Упала сумма выручки и число чеков — на 5 и 4% соответственно. На цене это никак не отразилось — 82 руб. за бутылку.

Жигалина отметила, что одновременно с этим сильно упали продажи у брендов Carlsberg, Kronenbourg, Клинское, Staropramen, Miller — почти все из них заявили об уходе с рынка РФ.

«Скорее всего, во втором квартале 2023 года распродавали остатки этого пива», — пояснила она.

По словам аналитика, понять в чём заключается причина небольшого падения продаж — -20% до -5% — сложно, поскольку причины могут быть самыми разными. Например, рост стоимости, изменение литража и упаковки, не понравившееся потребителю, проблемы с логистикой. Также тренд может быть связан с тем, что завод зарубежной компании ушёл российскому бизнесу: изменилась рецептура напитка и он перестал нравится покупателю.

После массового отравления сидром в регионах в Госдуме стали обсуждать возможность запрета индивидуальным предпринимателям продавать пиво, медовуху, пуаре и сидр в заведениях общепита. Также депутаты рассматривают необходимость передачи данных о розничной продаже пива и пивных напитков в единую государственную информационную систему.

07 июля, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.