Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Массовое пиво еще может отвоевать долю рынка у крафтового из-за инфляции, считают аналитики
Brewery news

Аналитики ожидают, что по итогам года Anheuser-Busch InBev и Molson Coors Beverage смогут отвоевать долю рынка США у крафтовых производителей за счёт того, что в стремлении сэкономить потребители чаще покупают недорогое пиво большими упаковками, пишет Profibeer.

Часто пиво называют устойчивым к рецессиям товаром: потребители покупают тот же объём напитка, но выбирают менее дорогие марки. Опрошенные Refinitiv аналитики полагают, что выручка Molson Coors по итогам 2023 года вырастет примерно на 6%, а AB InBev — на 7,5%, при этом Boston Beer Co может сократить выручку на 3% после роста в 2022 году на 1,6%. В целом, по данным NielsenIQ, за 12 недель, закончившиеся 20 мая, продажи пива в США, выросли на 1,8%.

Аналитик TD Cowen Вивьен Азер напоминает, что продажи крафтового пива пострадали во время пандемии, так как значительную долю продукции потребители покупали в офлайн-магазинах. Теперь же остаточные последствия пандемии наложились на инфляцию.

По итогам первых четырёх месяцев 2023 года крупнейшие производители нарастили свою долю рынка в стоимостном выражении: доля AB InBev выросла с 38,3% до 40,4%, Molson Coors — с 23% до 25,3%, Constellation Brands — с 8,8% до 9,4%. При этом в крафтовом сегменте их доля сократилась, на фоне чего компании стали отказываться от крафтовых брендов. За последний месяц состоялось уже две сделки, в рамках которой перешедшие в собственность транснациональных компаний крафтовые пивоварни вернулись к первоначальным владельцам. О выкупе своей пивоварни у Anheuser-Busch объявили основатели пивоварни Appalachian Mountain Brewery, а основатели пивоварни Funky Buddha выкупили её у Constellation Brands.

По мнению аналитиков, теперь крупные пивоваренные компании с меньшей вероятностью будут приобретать крафтовые бренды, а вместо этого будут инвестировать в свои самые продаваемые продукты, а также в сегмент Beyond Beer.

15 июня, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.