Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Пиво Bud Light потеряло первое место по продажам в США впервые с 2001 года
Brewery news

По итогам мая бренд Bud Light потерял первое место по продажам в США: его вытеснил Modelo Especial, и участники рынка полагают, что Bud Light уже не сможет вернуть потерянные позиции, сообщает Profibeer.

На Modelo Especial за четыре недели, закончившиеся 3 июня, пришлось 8,4% продаж пива, на Bud Light — 7,3%. Такие данные приводит Nielsen.

Продажи Bud Light снижались с апреля: потребители стали бойкотировать бренд после того, как транс-инфлюэнсер Дилан Малвейни разместила в соцсети пост с персонализированной банкой Bud Light. Многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, ошибочно сочли, что реклама с участием Малвейни вышла на телевидении или что банки с её изображением появились в продаже. На самом деле банка, показанная инфлюенсером в соцсети, была изготовлена в единственном экземпляре при помощи термоусадочной плёнки.

По данным консалтинговой компании Bump Williams, за неделю, предшествующую 3 июня, продажи Bud Light снизились примерно на 24%. Снижение затронуло и другие марки компании Anheuser-Busch, в том числе Budweiser и Michelob Ultra.

Дистрибьюторы компании отмечают, что ситуация развивается в максимально неудачное время: для продаж крайне важен период между Днём поминовения (последним понедельником мая) и Днём независимости (4 июля). Большинство дистрибьюторов Anheuser-Busch — семейные независимые компании, некоторые из которых предупреждают о возможных увольнениях. Те, кто одновременно распространяет и продукцию Constellation, говорят, что им частично удалось скомпенсировать потери за счёт Modelo.

Однако в Anheuser-Busch заявляют, что объём продаж Bud Light за первые пять месяцев года всё ещё выше, чем у любого другого бренда, и что Anheuser-Busch остаётся крупнейшей пивоваренной компанией в стране. Однако некоторые дистрибьюторы уверены, что Bud Light уже не вернётся на первое место.

Bud Light вышел на первое место в 2001 году, обойдя Budweiser. В последние годы продажи Bud Light стали снижаться на фоне переключения потребителей на мексиканские лагеры, а также зельцеры, вино и крепкие напитки. Однако одновременно начали набирать обороты мексиканский лагер Modelo и низкокалорийное лёгкое пиво Michelob Ultra, тоже принадлежащий Anheuser-Busch. В итоге они и так должны были бы обогнать Bud Light, но бойкот как минимум на год ускорил перестановку.

Modelo в США продаёт компания Constellation Brands, которая приобрела эту марку у Anheuser-Busch в 2013 году. Продать права на Modelo Especial и Corona в США компанию обязали антимонопольные органы — без этого была бы невозможна покупка мексиканской компании Grupo Modelo.

В 2013 году Modelo Especial не входил в число 10 самых продаваемых марок пива в США. Сегодня же это самое продаваемое пиво в Калифорнии, а также во многих крупных городах, в том числе в Чикаго, Далласе и Балтиморе. Как поясняют в компании Constellation, это самый популярный бренд среди потребителей латиноамериканского происхождения, растёт его популярность и у представителей других этнических групп.

На фоне бойкота компания Anheuser-Busch увеличила расходы на рекламу и активизировала производство рекламных роликов, в том числе посвящённых темам американского футбола и музыки кантри. Компания заявила о готовности выкупать у дистрибьюторов непроданное пиво после истечения срока годности.

15 июня, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.