Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: AB InBev продлила контракт с ФИФА
Brewery news

Ведущий мировой производитель пива станет главным спонсором чемпионата мира по футболу среди женщин в Австралии и Новой Зеландии в этом году, а также мужского чемпионата мира в 2026 году, совместно организованного США, Канадой и Мексикой. Производитель Budweiser заключил многомиллионное спонсорское соглашение с Международной федерацией футбола (ФИФА), несмотря на скандал перед чемпионатом мира в Катаре в 2022 году, сообщает Forbes.

AB InBev (Anheuser-Busch InBev) — пивоваренная компания, стоящая за такими популярными брендами, как Budweiser, Corona, Stella Artois и Hoegaarden, - была объявлена официальным пивным спонсором чемпионата мира по футболу среди женщин 2023 года и чемпионата мира среди мужчин 2026 года. Это означает, что бренд пива Budweiser останется официальным пивом чемпионата мира по футболу. Сотрудничество ФИФА с AB InBev длится с 1986 года.

Стоимость нового контракта не разглашается. Ранее сообщалось, что AB InBev платит по $75 млн каждые четыре года за эксклюзивный статус своего бренда Budweiser как единственного доступного пива на объектах первенства мира.

«Турниры чемпионата мира по футболу — самые популярные спортивные мероприятия в мире. Мы тесно связаны с болельщиками и футболом во всем мире, поэтому мы рады расширению отношений с ФИФА. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать новые, значимые способы взаимодействия с болельщиками и дарить им непревзойденные, захватывающие впечатления, связывающие их с любимым видом спорта», — сказал Марсель Маркондес, директор по маркетингу AB InBev.

«Мы гордимся тем, что возобновляем это успешное партнерство, которое, несомненно, достигнет новых высот в 2023 и 2026 годах. Как один из наших самых давних спонсоров, инвестиции AB InBev принесут пользу игре, а также развитию футбола во всем мире, привнося творческий подход и волнение в опыт, который футбольные болельщики получат во время наших самых знаковых турниров», — заявила коммерческий директор ФИФА Роми Гай.

AB InBev подписала новый контракт с ФИФА, несмотря на скандал перед чемпионатом мира 2022 года, который прошел в Катаре.

Изначально организаторы чемпионата мира по футболу в Катаре разрешили продажу алкоголя вокруг стадиона, но не на трибунах или в вестибюле. Также продавать пивные напитки можно было за три часа до начала матчей и в течение одного часа после их окончания. Однако за два дня до старта турнира власти этой страны приняли решение запретить продажу алкогольных напитков на всех стадионах во время мирового первенства. Такое требование стало шоком для ФИФА и привело к нарушению многомиллионного контракта с пивоваренной компанией Budweiser. По итогу до суда дело не дошло. Вероятным выходом из ситуации называлось снижение спонсорского контракта на ЧМ-2026.

Катар — не первая страна, которая сталкивается с проблемами из-за того, что национальное законодательство вступает в противоречие с требованиями Международной федерацией футбола. Отметим, что на чемпионате мира 2018 года в России ФИФА удалось решить вопрос с организаторами. Чтобы разрешить продажу пива на стадионах во время турнира, принимались поправки в национальный закон.

13 июня, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.