Индия: Diageo продаст InBrew 32 бренда в Индии
Diageo продаст InBrew 32 бренда в Индии — в том числе Haywards, Old Tavern, White-Mischief, Honey Bee, Green Label и Romanov. В рамках сделки на 106 млн долларов между United Spirits Limited, принадлежащей Diageo, и InBrew передадут права на интеллектуальную собственность и разрешения на производство, сообщает Profibeer.
Также компании заключили пятилетнее соглашение о франшизе, распространяющееся на 11 брендов, включая Bagpiper. В сделку не входят только McDowell’s или Director’s Special — лицензии на них останутся в руках United Spirits Limited.
«Портфель наших брендов развивается с 2016 года: компания перешла на франчайзинговую модель, чтобы сосредоточить внимание на премиум-сегменте», — заявила Хина Нагараджан, управляющий и исполнительный директор United Spirits Limited.
Приобретение 32 брендов расширит портфель InBrew и позволит ей выйти за рамки пивного рынка. Ранее представители компании объявили, что собираются стать широкой платформой для производства алкогольных и безалкогольных напитков за счет франчайзинга. Рави Деол, глава InBrew, уточнил, что его цель —- возродить бренды United Spirits Limited за счет расширения дистрибуции, инноваций и инвестиций. «После приобретения пивного бизнеса Molson Coors в 2021 году мы сосредоточимся на производстве и продаже крепких спиртных напитков, что сделает InBrew главным игроком на индийском алкогольном рынке», — уточнил Деол.
Ожидается, что сделка будет завершена к концу сентября 2022 года.
02 июня, 2022