Пользователь Пароль


Тот, кто не знает пива, не знает, что хорошо. Пиво делает дом приятным.
Шумерская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Безалкогольное и слабоалкогольное пиво продолжает увеличивать свою долю на общем рынке напитков
Brewery news

Согласно новому исследованию IWSR, безалкогольное и слабоалкогольное пиво, а также другие напитки из этой категории продолжают увеличивать свою долю на общем рынке напитков, сообщает Profibeer.

С 2018 года стоимость категории выросла с 7,8 млрд долларов до 10 млрд долларов на ключевых рынках — в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Южной Африке, Испании, Великобритании и США. В 2021 году продажи слабоалкогольных и безалкогольных пива, сидра, вина, крепких спиртных напитков и готовых к употреблению напитков (RTD) выросли более чем на 6% в натуральном выражении на 10 ключевых рынках, и теперь их доля в отрасли составляет 3,5%.

IWSR прогнозирует, что объем продаж безалкогольных и слабоалкогольных напитков будет расти в среднем на 8% в год в период с 2021 по 2025 год (по сравнению с ростом объема продаж алкоголя на 0,7% за тот же период).

«Январь — это время, когда люди активно начали отказываться от алкоголя или сокращать потребление. При этом интерес к безалкогольным и слабоалкогольным напиткам становится устойчивым трендом среди потребителей во всем мире, — говорит Эмили Нил, главный операционный директор IWSR. — Чтобы удовлетворить этот спрос, компании, производящие безалкогольные напитки, вложились в запуск инновационной продукции. А многие признанные алкогольные бренды недавно перешли на производство безалкогольных и слабоалкогольных версий своих основных позиций».

Пиво и сидр на сегодняшний день являются крупнейшей категорией безалкогольных или слабоалкогольных напитков (с долей объема 75%). В течение ближайших пяти лет аналитики прогнозируют рост категории на 11%. Безалкогольные RTD и безалкогольные спириты продемонстрируют рост объемов примерно на 14%.

В категории вин наиболее популярны продукты с низким содержанием алкоголя, а не без него. Ожидается, что продажи слабоалкогольных вин вырастут почти на 20% в 2021–2025 годах. Безалкогольные вина покажут рост примерно на 9% в год.

На рынке безалкогольных и слабоалкогольных напитков лидирует Германия. Объем продаж продуктов без содержания алкоголя в этой стране в три раза превышает объем продаж тех же категорий в Испании, на втором крупнейшем рынке мира. И в Германии, и в Испании объемы продаж увеличились примерно на 2% в 2021 году. В США рост составил 31%, а в Великобритании — 17%. В Японии объем снизился (−1%).

Согласно исследованию IWSR, 43% взрослых потребителей, купивших безалкогольные и слабоалкогольные напитки, заменяют ими крепкие напитки в определенных случаях, а не воздерживаются от алкоголя в целом. Лидером по отказу людей от алкоголя стали США (23%).

21 января, 2022
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2022