Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Импорт крепкого алкоголя в январе-сентябре вырос на 19,73%
Whisky news

Сохраняющиеся ограничения на путешествия в другие страны и снятие ограничений с работы баров привели к росту импорта крепких спиртных напитков в Россию. Согласно таможенной статистике, по итогам января—сентября 2021 года импорт крепких алкогольных напитков в Россию вырос на 19,73%, до 8,2 млн дал год к году, пишет «Коммерсантъ».

В частности, поставки виски увеличились на 19,3%, до 3,7 млн дал, коньяка и бренди — на 10,1%, до 1,5 млн дал, рома — на 26,6%, до 519,1 тыс дал, текилы — на 17,8%, до 239,7 тыс дал, джина — на 40,5%, до 187,8 тыс дал. Цифры включают спирты и дистилляты.

Самой быстрорастущей категорией оказалась чача, ввоз которой вырос почти в 2,5 раза, до 21,8 тыс дал. Более 47% импорта приходится на Luding Group (поставляет грузинскую чачу под брендом Askaneli). Собственный импорт чачи у Luding вырос на 101,1%, до 10,3 тыс дал. В компании динамику объясняют интересом потребителей к новым вкусам. Крупными импортерами напитка также выступают сеть «Бристоль» и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Представители X5 Group рост спроса на чачу связывают с расширением географии поставок и низкой базой. В Auchan спрос на джин с начала года вырос на 58%, на ром — на 35%, на текилу — на 16%. Продажи чачи также растут, но доля этого напитка в общем объеме незначительная, говорят в сети. Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин отмечает, что грузинская чача на российском рынке долго была под запретом, продавать ее разрешили только в 2020 году, а спрос на напиток большой, в первую очередь со стороны грузинских ресторанов. По словам господина Липилина, у Fort продажи российской чачи «Фанагории» выросли на 35%. В Beluga Group также говорят о смене вкусовых предпочтений в пользу потребления крепкого алкоголя в коктейлях.

24 декабря, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.