Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Рост крафтового сегмента сдерживают крупные пивоваренные компании
Brewery news

Несмотря на высокую популярность небольших крафтовых пивоварен, в США они занимают всего 21% рынка. Распространение продукции микропредприятий ограничено из-за нездоровой конкуренции с крупными брендами, пишет Profibeer.

Согласно исследованию издания Guardian и организации Food and Water Watch всего четыре компании занимают 78,6% рынка пива в США. Anheuser Busch с брендами вроде Bud Light, Stella Artois, Goose Island и Blue Point и другими занимает 41,6% рынка. Компания Molson Coors (24,3%) предлагает потребителям Coors Light, Miller Light, Keystone Light и Foster’s. Constellation Brands — Corona, Modelo и Pacifico — захватили до 8,9%. Бренды Heineken, Red Stripe, Tecate и Tiger представляет Heineken NV, занимающую 3,8%. На остальные компании, в том числе мелкие крафтовые пивоварни и бары с собственным производством, приходится только 21% рынка.

Распространение продукции крафтовых пивоварен в другие штаты затрудняется из-за законов: в США действует трехуровневая система, в которой между производителем и розницей обязательно должен участвовать дистрибьютор. В июле 2021 года президент США Джо Байден предложил пересмотреть ограничения в сфере продажи алкоголя, так как это может пагубно влиять на здоровую конкуренцию на рынке.

Однако большинство дистрибьюторов уже связаны с пивоваренными гигантами вроде AB InBev или Molson Coors и не проявляют интереса к крафтовым производителям. Таким образом, закон 2012 года ограничивает мелких пивоваров и позволяет им продавать пиво только в своих собственных пивоварнях.

Anheuser-Busch, Molson Coors и другие крупные компании за последнее десятилетие скупили множество крафтовых пивоварен, но сделок с мелкими предприятиями стало меньше после неудачного опыта Constellation и калифорнийской Ballast Point. Constellation купила маленькое предприятие за 1 миллиард долларов, но вскоре перепродала его за гораздо меньшую сумму.

Консолидация в сфере дистрибуции оказывает влияние на потребление пива в Соединенных Штатах. В стране сейчас больше пивоварен, чем когда-либо прежде — по итогам 2020 года Brewers Association насчитала их 8800 по сравнению с 1800 в 2010 году, а объемы крафтового производства, в том числе и на микропивоварнях, увеличили объем производства на 6%. Однако большая часть крафтового пива ограничена регионом, в котором оно варится.

23 октября, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.