Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: AB InBev запустила первое в её ассортименте безуглеводное пиво
Brewery news

Компания Anheuser-Busch объявила о запуске первого в её ассортименте безуглеводного пива по названием Bud Light Next.

Напиток, ориентированный на зумеров, поступит в продажу в начале 2022 года.

Необходимость такого продукта стала очевидной на фоне того, что потребители, всё больше заботясь о своём здоровье, выбирают более лёгкое пиво. «Bud Light Next — это новое поколение лёгкого пива для нового поколения потребителей», — заявил вице-президент по маркетингу бренда Bud Light Энди Гелер. Он уточнил, что продукт ориентирован на молодых потребителей - представителей поколения Z, которым интересен напиток со вкусом пива, но при этом с низкой калорийностью, как у зельцера.

В последние годы сокращение потребления углеводов стало одной из самых популярных диетических тенденций. На пивном рынке представлено много низкоуглеводных продуктов, но Anheuser-Busch станет первым крупным игроком, выпустившим безалкогольное пиво. Гелер рассказал, что работа над безуглеводным пивом заняла почти десять лет, было сделано около 130 пробных партий. Внутри компании разработка получила название «Проект “Невозможное”», и получившийся продукт Anheuser-Busch считает большим шагом вперёд.

В 350 мл Bud Light Next крепостью 4% будет 80 ккал, что на 30 ккал меньше, чем в обычном Bud Light такой же крепости. В порции обычного пива содержится 6,6 г углеводов, а в низкоуглеводном пиве, представленном сегодня на рынке, как правило, вдвое меньше. Компания обещает, что пиво будет приятным на вкус, освежающим и с лёгкой цитрусовой ноткой, а цена его будет лишь немного выше, чем у обычного Bud Light.

По данным Nielsen, в 2020 году продажи лёгкого пива в США выросли в ценовом выражении на 5%, до 10,6 млрд долларов, благодаря росту популярности зельцеров и низкоуглеводного пива, в том числе ещё одного бренда Anheuser-Busch — Michelob Ultra. Этот бренд продолжает обгонять по продажам другие марки компании, однако Гелер не ожидает «каннибализации», так как Bud Light Next и Michelob Ultra позиционируются по-разному. Michelob Ultra продвигается как лайфстайл-бренд для людей, ведущих активный образ жизни.

Материал подготовлен порталом Profibeer.

18 сентября, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.