Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Великобритания и Япония: Пивоварня BrewDog создала совместное предприятие с японской Asahi
Brewery news

Пивоварня BrewDog создала первое международное совместное предприятие с японской компанией Asahi. Шотландская пивоварня хочет увеличить продажи перед запланированным размещением акций на Лондонской бирже.

За пять лет после заключения сделки BrewDog рассчитывает увеличить продажи в Японии в шесть раз. В рамках соглашения пиво BrewDog будет продаваться через дистрибьюторскую сеть Asahi. Позднее компания может рассмотреть открытие пивоварни в Японии. Сейчас у BrewDog уже есть свой бар в Токио.

О сделке было объявлено на фоне переговоров о возможном размещении акций BrewDog на Лондонской фондовой бирже. «Мы считаем IPO ключевым элементом нашего будущего, — заявил сооснователь пивоварни Джеймс Уотт. — Совместное предприятие — это новое для нас дело. Если в Японии всё пойдёт успешно, могут быть заключены аналогичные соглашения с партнёрами в других регионах».

BrewDog будет контролировать 51% совместного с Asahi предприятия и планирует увеличить свою долю на пивном рынке Японии, стоимость которого, по данным Euromonitor, в 2020 году составляла 28 млрд долларов США. Возглавит предприятие Дайсаку Окуда, который проработал в Asahi Japan почти 20 лет. Кроме того, в рамках глобализации BrewDog заключила франшизное соглашение с индийской компанией Ace-Aloha Group, которая откроет в Индии до 50 заведений BrewDog.

Ещё до пандемии BrewDog заявляла о планах провести первичное размещение в 2020 году. Обновлённый график размещения акций не оглашается. Акции планируется разместить на Лондонской бирже, однако рассматривается и Нью-Йоркская. Однако о продаже компании речи не идёт.

В 2020 году чистая выручка BrewDog составила 182 млн фунтов, что на 4,2 процента выше, чем годом ранее, однако убыток до налогообложения составил 13,1 млн. В 2021 компания планирует нарастить продажи на 25 процентов. «С учётом всех тех сложностей, с которыми мы столкнулись в этом году, мы будем очень довольны таким результатом», — заявил Уотт. Помимо связанных с пандемией трудностей, BrewDog столкнулась с критикой со стороны группы бывших сотрудников, которые обвинили компанию и её руководство в создании токсичной культуры. После этого компания наняла консультантов для проведения независимой оценки, повысила зарплаты и организовала горячую линию по вопросам этики на рабочем месте. В преддверии выхода на IPO будут внедрены и другие изменения, заявил Уотт.

Материал подготовлен порталом Profibeer.

12 сентября, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.