Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Германия: Пивной рынок не сможет восстановиться в этом году из-за отмены Октоберфеста
Brewery news

По мнению аналитиков GlobalData, из-за того, что Октоберфеста не будет второй год подряд, пивной рынок Германии не сможет восстановиться после потерь 2020 года, пишет Profibeer.

В 2020 году продажи пива в Германии сократились на 5,1 процента, и снижение продолжается. Отмена Октоберфеста только усилит эту тенденцию. По данным опроса GlobalData, 16 процентов немецких потребителей в последнее время перестали покупать пиво в магазинах, что говорит о возможном начале нового долгосрочного тренда на снижение потребления пива. По данным Немецкой ассоциации пивоваров, единственный сегмент рынка, на котором наблюдается рост — это безалкогольное пиво. Доля рынка безалкогольного пива за десять лет увеличилась более чем вдвое и достигла почти 7%. По оценкам ассоциации пивоваров, динамичный рост продолжится, и порога в 10% рынка удастся достичь раньше, чем планировалось.

Обычно пики потребления пива в Германии случаются ежегодно во втором и третьем квартале. При этом рост потребления пива осенью связан с Октоберфестом, куда приезжает много иностранных туристов. Однако даты проведения в следующем году уже назначены — Октоберфест планируется провести с 17 сентября по 3 октября 2022 года. Пока что пивовары готовятся варить фестбиры и другие традиционные сорта, чтобы поддерживать немецкую пивную культуру. Кроме того, несмотря на отмену Октоберфеста, запланировано проведение других фестивалей: в начале августа пройдёт фестиваль в Кульмбахе, а в первой половине сентября — «пивная неделя» в Берлине.

Согласно опросу GlobalData, 10% немцев, напротив, хотят увеличить потребление и больше экспериментировать с разными вариантами напитков из других категорий, кроме пива. Это, по мнению аналитиков, даёт производителям возможность экспериментировать в сфере пересечения пива и других напитков — как с точки зрения вкуса, так и с точки зрения ситуаций потребления. Однако, с учётом богатства пивной культуры и приверженности немцев традициям, это может быть сложно, предупреждают аналитики.

30 июля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.