Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Diageo смогла нарастить чистую выручку по итогам финансового года, закончившегося 30 июня 2021 года
Brewery news

Компания Diageo подвела итоги финансового года, закончившегося 30 июня 2021 года. По итогам года чистая выручка компании выросла на 8,3%, до 12,7 млрд фунтов, сообщает Profibeer.

Органическая выручка показала рост на 16%, а в Северной Америке прирост был ещё выше — 20,2%, что отразило восстановление потребительского спроса и рост доли крепких напитков. Также заметный рост в Америке показало пиво (плюс 10%), в основном за счёт пивных напитков со вкусовыми добавками под маркой Smirnoff, рост продаж которых составил 17%.

На 74,6%, до 3,7 млрд фунтов, выросла объявленная операционная прибыль. Прирост органической операционной прибыли составил 17,7%, при этом рост обеспечили все регионы, кроме Европы и Турции. Рост показали все категории, в том числе текила, скотч, традиционные китайские напитки и ликёр Baileys. Компания на 23% нарастила инвестиции в маркетинг и расширила портфель марок джина и готовых коктейлей, в том числе за счёт приобретения марки Aviation American Gin у актера Райана Рейнольдса.

В Европе продажи пива снизились на 21%, в основном из-за сокращения продаж Guinness в Ирландии и Великобритании, где традиционно велика доля продаж в барах и ресторанах. На 56% сократились продажи в дьюти-фри. Однако в целом выручка компании в этом регионе выросла на 4% за счёт роста продаж в магазинах и роста доли рынка.

В регионе Восточная Европа, куда входят в том числе Россия, Ближний Восток и Северная Африка, выручка выросла на 6%, в основном благодаря активному росту продаж в России, что позволило частично скомпенсировать потери в Ливане из-за ограничений работы баров и политической нестабильности.

В Африке продажи пива выросли на 19%, в Латинской Америке — на 17%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 9%.

В целом в мире продажи пива выросли на 4% благодаря росту спроса на пивные напитки со вкусовыми добавками, а также на продаваемый в Африке безалкогольный солодовый напиток Malta Guinness. На 30% выросли продажи готовых коктейлей (особенно в США и Австралии), на 18% — крепких напитков (преимущественно за счёт скотча и текилы, продажи которой выросли на 79%).

В целом на долю пива приходится 15% продаж компании. Продажи бренда Guinness в целом в мире остались сравнительно стабильны. Активный рост продаж показала Африка, в частности Нигерия, однако в Европе, из-за сохраняющихся ограничений работы баров, его продажи снизились.

30 июля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.