Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Carlsberg Group рассматривает покупку доли в крафтовой пивоварне Konix Brewery
Brewery news

Рост потребления крафтового пива в России стимулирует транснациональные компании активно наращивать долю в сегменте. Так, структура Carlsberg Group может войти в бизнес одной из самых известных крафтовых пивоварен в стране — Konix Brewery. Но, предупреждают участники рынка, в этом сегменте высокая конкуренция, пишет «Коммерсантъ».

«Хоппи Юнион» — структура Carlsberg Group (бренды «Балтика», Carlsberg, Tuborg) — договорилась о приобретении долей в ООО «Коникс Бревери» за 150 млн руб. Соглашение заключено в марте, обнаружил “Ъ” в отчетности «Хоппи Юнион». Размер долей там не указан. Пивоварня Konix Brewery запущена в 2015 году в Заречном Пензенской области и производит более 40 сортов пива, включая Indian Pale Ale (IPA), Pilsner, Stout, безалкогольное пиво, сидр.

Гендиректор «Хоппи Юнион» Игорь Майоркин говорит, что проект Konix рассматривается как один из привлекательных вариантов для развития компании.

По его словам, для успешного проведения сделок по слиянию требуется проработка многих вопросов, а важнейшее условие — сохранение максимального уровня автономии новых партнеров и полной аутентичности проекта.

В ответ на запрос портала Profibeer гендиректор «Хоппи Юнион» Игорь Майоркин подтвердил, что компания рассматривает покупку долей в Konix как один из вариантов развития.

Совладелец Konix Олег Татуев в переписке с корреспондентом Profibeer отметил: «Сделки сейчас нет. Есть разговоры о сделке. Что касается слов гендиректора “Хоппи Юнион”, не могу комментировать планы Carlsberg», — написал Олег Татуев.

По 25,5% «Коникс Бревери» принадлежит Сергею Белякову и Евгению Голяеву, остальное — поровну у Антона Лебедева и Олега Татуева, следует из ЕГРЮЛ. В 2020 году выручка компании снизилась на 11,69%, до 244,97 млн руб., чистый убыток — 567 тыс. руб. против прибыли 12,29 млн руб. годом ранее.

«Хоппи Юнион» занимается производством пивоваренного солода, управляет сетью пивных магазинов «Танк и Хоппер» и развивает крафтовое пивоварение. Компания также управляет «Горьковской пивоварней» в Нижнем Новгороде мощностью 240 тыс. литров в год. В апреле 2021 года «Хоппи Юнион» стал владельцем 50% новосибирского «Ар Си Брю» (бренд Brew Moose), где другая половина долей — у структуры ГК «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.

Совладелец пивоварен «Труэль» и «Варяг» Павел Ольшанский говорит, что Konix — узнаваемый бренд. По его словам, владельцам крафтовых пивоварен обычно сложно попасть в федеральные сети, а возможности Carlsberg позволят обеспечить это. Собеседник “Ъ” в отрасли подтверждает, что в РФ до сих пор фактически нет крафтовых брендов с развитой системой дистрибуции.

Гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель поясняет, что у крафтового пива в России уже сложилась достаточно большая аудитория, потому транснациональные компании стремятся занять часть этого рынка.

Кроме того, крафтовые сорта стоят дороже массового сегмента, а у Carlsberg еще и может быть синергия за счет наличия своей розницы, отмечает господин Аксель.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra) Ораз Дурдыев говорит, что только за последние два года доля крафта на российском рынке выросла более чем на 30%. Компания работает в категории с собственными брендами. Но, добавляет господин Дурдыев, рынок отличает высокая конкуренция: количество малых, средних и небольших крафтовых пивоварен постоянно увеличивается. В Heineken (бренды Amstel, Staropramen) от комментариев отказались.

По словам господина Ольшанского, тренд на скупку крафтовых пивоварен транснациональными компаниями сохранится. Само по себе крафтовое пивоварение — не слишком рентабельный бизнес, добавляет он, но возможности крупных производителей позволяют содержать такие бренды в портфеле.

12 июня, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.