Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Розничная сеть Carlsberg планирует увеличить количество магазинов до 100
Brewery news

В 2020 году розничная сеть «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group) «Танк и Хоппер» расширилась до 24 торговых точек. В течение этого года компания планирует увеличить количество магазинов до 100, пишет Profibeer.

Первый магазин в прошлом году был открыт в Хабаровске, а затем в Благовещенске и Чите. Быстрее всего сеть расширялась в Дальне-Восточном регионе. Теперь же компания поставила перед собой задачу развить сеть на Дальнем Востоке и Северо-Западе и найти партнеров для работы в Москве и ЦФО. Впрочем, у компании очень высокие шансы выполнить задачу, ведь в 2020 году она поменяла стратегию:

— В условиях пандемии мы изменили стратегию привлечения партнеров. Ставка была сделана на работу с индивидуальными предпринимателями и людьми, которые ранее не занимались бизнесом. В результате с их стороны в прошлом году был зафиксирован всплеск запросов на приобретение франшизы. Для новых партнеров франшиза стала готовым решением под ключ, позволявшим начать свое дело даже тем, у кого ранее не было такого опыта. Кроме того, пандемия заставила многих пересмотреть отношения с работодателями и задуматься о предпринимательстве. Акцент сделан на том, что к нам приходят не какие-то абстрактные клиенты, а конкретные люди, которые хотят погрузиться в интереснейший мир пива, а также в дружелюбную, теплую и легкую атмосферу центра пивного досуга, — рассказала руководитель проекта «Хоппи Юнион» Ольга Гришакова.

«Танк и Хоппер» усовершенствовала для ИП и начинающих предпринимателей франшизу, более детально отметив в ней шаги по открытию торговых точек, подбору персонала и работе с поставщиками. Первый магазин, созданный совместно с ИП, будет открыт уже в конце апреля.

Компания занялась не только расширением сети, но и улучшением уже существующих магазинов. Для этого запущена программа рестайлинга: сбор мнений онлайн или вживую от покупателей об оформлении, элементах интерьера магазина. Первой обновленной точкой стал магазин на Комендантском проспекте, 17/1 в Санкт-Петербурге. Когда подскочили трафик и продажи, компания поняла, что эксперимент удался, и новую концепцию нужно тиражировать на магазины по всей стране.

Кроме улучшения интерьера и расширения сети «Танк и Хоппер» планирует в 2021 году сократить издержки с помощью автоматизации операционных процессов. Уже сейчас в петербургских точках внедряются умные краны, которые позволяют онлайн отслеживать качество промывки и исправность оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. В скором времени «Танк и Хоппер» собирается запустить фирменное приложение и сайт, чтобы покупатели могли оформить предзаказ даже на отсутствующий на полке сорт пива и забрать его в ближайшем магазине.

18 апреля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.