Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Asahi Group планирует вывести свой основной бренд в десятку самых продаваемых марок пива в мире
Brewery news

Несмотря на снижение прибыли в 2020 году на 21%, японская пивоваренная компания Asahi Group Holdings считает, что её основной бренд Asahi Super Dry может через десять лет войти в число самых продаваемых в мире, сообщает Profibeer.

Новый исполнительный директор компании Ацуши Кацуки уверен, что вывести к 2030 году в топ-10 сорт, занимающий сегодня 19-е место в мире по объёму продаж, можно благодаря акценту на городских потребителей в Европе и Китае, а также возвращению к нормальной жизни по мере распространения вакцинации.

— Может потребоваться несколько лет, но мы думаем, что у нас есть большой потенциал расширения продаж Super Dry как премиального сорта пива в крупных городах в странах нашего присутствия.

Кацуки предполагает, что после пандемии потребление пива будет расти на фоне накопившегося спроса на посещение баров и пабов. Кроме того, восстановится рост спроса в Китае, который Asahi заметила ещё до пандемии.

Asahi сложно переживает кризис, так как её бизнес в значительной степени зависит от ресторанов, которые дают почти половину выручки — это намного больше, чем у главного конкурента, Kirin Holdings Co. Кроме того, в последние годы компания потратила более 20 млрд долларов на приобретения пивных брендов за пределами Японии (в том числе Peroni, Pilsner Urquell и Victoria Bitter). Других крупных приобретений компания пока не намечает. Сейчас её цель — снизить соотношение долговой нагрузки и прибыли с 6 до 3. Из-за пандемии этот процесс может занять дольше, чем планировалось.

Выйти в топ-10 Super Dry также будет непросто: в число самых продаваемых сортов пива входят такие международные бренды, как Budweiser и Heineken, а также самые популярные китайские марки — Tsingtao и Snow, позиции которых поддерживает огромная численность населения Китая.

Аналитики Mizuho Securities Co. считают, что успех Super Dry на зарубежных рынках не гарантирован, поэтому крайне важно для компании расширить продажи в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За последний год доля зарубежного бизнеса в прибыли Asahi достигла почти половины (пять лет назад она составляла всего 10%).

По итогам 2020 года Asahi Super Dry стал самым популярным пивом в лучших барах мира по версии журнала Drinks International: его назвали своим самым продаваемым сортом 18% баров, входящих в различные рейтинги лучших баров мира.

13 апреля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.