Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Дефицит морских контейнеров может привести к срыву поставок солода
Malt news

Дефицит морских контейнеров, образовавшийся на мировом рынке на фоне восстановления спроса на перевозки, может привести к срыву поставок европейского солода, сообщает Profibeer.

Компания Erfurter Malzwerke, один из ведущих экспортёров солода из Германии, сообщила, что не может вовремя отгружать солод своим клиентам через порт Гамбурга из-за того, что уже пару месяцев наблюдается дефицит морских контейнеров.

— На данный момент у некоторых пивоварен есть проблемы с получением достаточного количества солода для стабильного производства. Иногда перевозчики в последний момент предупреждают нас о том, что запланированная отправка будет отложена на одну-две недели. Это сложно и для нас, потому что нам приходится постоянно изменять расписание отгрузок, и для наших клиентов, которые очень рассчитывают на наши поставки. Нам пока удаётся решать проблемы, но ситуация становится всё сложнее, — рассказал управляющий директор компании Erfurter Malzwerke Волькер Рихерс.

Как объяснил исполнительный директор компании Maersk Сёрен Скоу, причиной дефицита контейнеров стало восстановление производства и спроса на перевозки морем. Во втором квартале 2020 года компания Maersk потеряла 15% объёма, но к концу года, особенно в США и в Европе, стало заметно восстановление, причём с избытком — отгрузки выросли на 5% в сравнении с прошлым годом. Ещё один контейнерный перевозчик, Hapag Lloyd, также сообщает, что в августе перевозки начали восстанавливаться, и спрос на контейнеры значительно превышает предложение. Эта ситуация привела к подорожанию контейнерных перевозок: например, перевозка 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу подорожала с 2 до 9 тысяч долларов. Участники рынка полагают, что ситуация вскоре изменится, когда будут разобраны «завалы». Ожидается, что перевозки наладятся самое позднее к концу лета. К тому же многие компании будут стремиться искать местных поставщиков, что снизит спрос на морские перевозки.

Ещё одним риском для поставок солода из Европы стало то, что в 2020-м и в начале 2021 года европейские солодовни работали на пониженных мощностях, урожай ячменя был немного ниже прошлогоднего, а импорт ячменя в Евросоюз сократился почти вдвое (в том числе были ограничены поставки из России). Переговоры ни по поставкам готового солода, ни по долгосрочным контрактам на поставки ячменя в 2022 году пока практически не ведутся.

27 марта, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.