Пользователь Пароль


Пиво – напиток интеллектуалов. Очень жаль, что идиоты его тоже употребляют.
Рэй Брэдбери

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Завод «Патра» в Екатеринбурге планирует запуск нового светлого пива
Brewery news

В Екатеринбурге завод «Патра» (входит в нидерландскую корпорацию Heineken) планирует начать производство новой местной марки пива. Предположительно, это будет светлое пиво низкой ценовой категории, сообщает «РБК Екатеринбург».

Об этом рассказал директор пивоварни Роман Астанин. По его словам, выпуск марок «Патра» и «Стрелец», ранее снятых с производства, не планируется. Это будет новый продукт. Глава предприятия отметил, что на сегодня пивоварня в Екатеринбурге – единственный завод Heineken, не имеющий локального бренда.

«Все мощности забирает премиальный продукт. Почему мы хотим локальный выпускать? Потому что его производство может быть выгодно за счет того, что там нет каких-то фешенебельных упаковочных материалов. Как правило, это классическая вещь, которая уже отточена в производстве. Светлое пиво, рассчитанное на большую аудиторию. Но есть ограничения в плане мощностей», – рассказал Роман Астанин.

Он отметил, что запуск локального продукта на «Патре» обсуждается уже несколько лет. Об этом регулярно просят и сотрудники предприятия. Сейчас центральный и местный отделы продаж оценивают запрос аудитории на местный бренд.

«Есть данные Росстата, есть данные Nielsen (международное агентство, которое проводит замеры и готовит аналитику для изучения потребителей и рынков, – прим. ред.), они показывают, что предпочитает потребитель. Все эти цифры сводятся, и аналитики прогнозируют спрос. И потом они могут выйти к руководству за решением – заводить локальный продукт или нет. Но пока не складывается. Мы ждем, когда рынок начнет бурно расти и всего, что производим, будет мало. Тогда мы сможем встроить дополнительные объемы», – пояснил глава «Патры».

По мнению Романа Астанина, существующие до прихода Heineken «Патра» и «Стрелец» оказались вытеснены с рынка мировыми брендами. Потребитель был не готов платить за местные марки, даже несмотря на рекламу, подчеркнул он.

В 2020 году на «Патре» началась модернизация стоимостью 2,6 млн евро, в результате которой потенциальная мощность предприятия выросла на 20%. Это позволяет заводу расширить линейку продукции.

Корпорация Heineken выкупила завод «Патра» в 2005 году. В производственной линейке оставили три марки из пяти: «Патра», «Стрелец» и «Жигулевское». В 2017 году остановили выпуск «Патры», в 2019-м – «Стрельца».

06 марта, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2021