Пользователь Пароль


Лучшее всего пиво пьется дома. Или на берегу реки, если рыба вам не мешает.
Американская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Развивающиеся рынки помогут пивному сектору восстановиться быстрее других
Brewery news

Аналитики IWSR считают, что пивной рынок сможет восстановиться после коронавируса быстрее, чем рынки других напитков, и драйвером роста станут развивающиеся страны, сообщает Profibeer.

Пивной рынок серьёзно пострадал в 2020 году. Среди особенно сильно пострадавших — рынки Италии, Соединённого Королевства и Колумбии. Продажи пива уменьшились из-за закрытия баров и ресторанов, а также ограничений на туристические поездки. В некоторых странах законодательные ограничения были ещё серьёзнее: в Мексике временно ограничили производство пива, а в ЮАР на несколько месяцев запретили полностью продажу любого алкоголя. Потребительское поведение в магазинах также изменилось, отмечают аналитики — потребители стали чаще покупать мультипаки и проводят меньше времени в магазине, разглядывая полки и сравнивая разные товары. Поэтому производителям пришлось адаптироваться к новым требованиям к упаковке и новым каналам продажи.

В целом, считают аналитики, на 19 ключевых рынках снижение потребления пива по итогам 2020 года составит почти 9%. Однако восстановление будет в основном быстрым. В целом пивной рынок достигнет уровня 2019 года в 2024-м, но некоторые его сектора будут расти намного быстрее.

Развивающиеся рынки останутся главной возможностью для роста, так как многие развитые пивные рынки стагнировали ещё до пандемии. Ключевые игроки уже инвестировали значительные средства в увеличение мощности производства и расширение сети поставок на развивающихся рынках, в том числе в Африке: новые производства открылись в Мозамбике, Кении и Эфиопии.

Также среди наиболее быстро растущих в 2019-2024 годах рынков будут Вьетнам и Камбоджа, где особенно активно наращивают обороты Heineken и Carlsberg. Также большой потенциал у Индии, где об инвестициях в местную компанию B9 Beverages объявила японская Kirin Holdings. IWSR ожидает, что Индия вернётся к допандемийному уровню к концу 2023 года и в дальнейшем продолжит рост.

Перемещая потребление алкоголя в домашнюю обстановку, потребители чаще выбирают другие напитки, кроме пива, в том числе зельцеры. На этот рынок уже вышли крупные компании, в том числе Heineken и AB InBev. Аналитики ожидают также роста объёма покупок пива через интернет. Ранее пива в интернете продавалось немного из-за низкой маржинальности этого канала. Но, так как потребители всё чаще делают закупки продуктов через интернет, они покупают и пиво. Наибольшую долю в продажах пива онлайн занимает в США, Соединённом Королевстве и Японии. Быстрого роста, с учётом эффекта низкой базы, в ближайшие пять лет аналитики ожидают на рынках Израиля и Нигерии.

Быстрого восстановления ждут аналитики и на крафтовом рынке. В частности, в США его драйвером станет активизация спроса на покупку местных продуктов, что пойдёт на пользу малым производителям пива.

Также хорошо будут идти дела в сегменте слабо- и особенно безалкогольного пива на фоне роста интереса к умеренному потреблению алкоголя и здоровому образу жизни. Драйвером роста этого сектора станет расширение ассортимента: помимо привычных безалкогольных лагеров, появляется всё больше безалкогольных IPA, стаутов и других стилей, что способствует премиумизации сегмента. Всё большую активность в безалкогольном секторе будут проявлять малые и крафтовые производители.

27 февраля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2021