Пользователь Пароль


Лучшее всего пиво пьется дома. Или на берегу реки, если рыба вам не мешает.
Американская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Индия: Molson Coors продала свое индийское подразделение сингапурской Inbrew Holdings
Brewery news

Сингапурская компания Inbrew Holdings объявила о покупке индийского подразделения американской пивоваренной компании Molson Coors. Стоимость сделки не сообщается, пишет Profibeer.

Inbrew Holdings принадлежит проживающему в Лондоне бизнесмену индийского происхождения Рави Деолу, основателю старейшей в Индии сети кофеен Barista. Inbrew в рамках сделки получит популярный пивной бренд Thunderbolt, на долю которого приходится 5% индийского рынка, особенно сильны его позиции в северных штатах. Также Inbrew получит долгосрочные права на марки Molson Coors — Miller, Miller High Life, Miller Ace, Blue Moon, Carling, Cobra и другие — на индийском рынке. К новому владельцу перейдут производственные предприятия и другие подразделения бизнеса. Мощность предприятий Molson Coors в Индии, в том числе законсервированного из-за сухого закона завода в штате Бихар, составляет более 600 тысяч гектолитров в год и может быть удвоена.

— Inbrew понимает индийский рынок напитков и нужды местных потребителей. Портфель популярных локальных и международных брендов, налаженная сеть поставок и производственные мощности, в которые вложено много средств, позволят Inbrew быстро расширить ассортимент, — сказал Рави Деол.

— Продажа индийского подразделения позволит нам провести оптимизацию, сохранив при этом платформу для наших брендов в Индии, — добавил президент Molson Coors по рынкам Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Саймон Кокс.

Информация о готовящемся уходе Molson Coors с индийского рынка появилась в январе. Причинами стали непредсказуемость законодательного регулирования в различных штатах, а также снижение продаж из-за пандемии. Компания Molson Coors вышла на индийский рынок в 2011 году, создав совместное предприятие с Cobra Indian Beer и открыв производство в штате Бихар. В определённый момент компания занимала 50% рынка штата. Ситуация изменилась, когда в 2016 году власти Бихара запретили продажу и употребление всех видов алкоголя.

Также возможность ухода с рынка Индии не исключает испанская Mahou-San Miguel, открывшая индийское дочернее предприятие в 2014 году. Его планировалось вывести на прибыльность к 2019 году, но рынок очень волатилен. Объёмы продаж и выручка остаются плохими.

Другие компании, напротив, видят в Индии новые возможности. О покупке доли в ведущем крафтовом бренде Bira 91 объявила японская Kirin. Индийский пивной рынок, стоимость которого в прошлом году составила 7,4 млрд долларов, называют одним из самых перспективных в мире. В стране растёт численность населения (на 15 млн человек ежегодно), и более молодые и благополучные потребители пьют всё больше крафтового пива. Чтобы удовлетворить спрос, пивоварам к 2024 году нужно нарастить производство на 20 млн декалитров.

27 февраля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2021