Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Украина: AB InBev Efes Украина удалось сохранить рыночные позиции в условиях пандемии
Brewery news

В период адаптации к новой реальности при пандемии COVID-19 и непростых условий для бизнеса, AB InBev Efes Украина удалось продолжить развитие портфеля брендов и сохранить рыночные позиции при падении рынка пива, по данным компании Nielsen, на 1,9%, сообщает «Пивное дело».

Также, по данным Nielsen, рост продемонстрировали бренды: «Белый Медведь» (+1,7 пп), «Старый Мельник из бочонка» (+0,2 пп), Velkopopovický Kozel (+0,3 пп). Показали традиционный рост и бренды премиального сегмента: Stella Artois (+0,1 пп) и Corona Extra (+0,2 пп). Квас «Село и люди» увеличил свою долю на рынке практически в два раза.

Новинка 2020 и первый в портфеле компании сидр «Де Сад» с момента выхода получил хорошие отзывы потребителей, что дает предпосылки для укрепления его позиций на рынке. Пополнение коснулось и безалкогольного сегмента: в частности, появления пива Bud Zero от культового бренда Bud. Также AB InBev Efes Украина начала импортировать на украинский рынок бренд испанского крафтового пива La Virgen, итальянского Birra del Borgoи безалкогольный Leffe Blond.

«Эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние на отрасль и на бизнес в целом. Произошла смена традиционных форматов работы. Однако мы смогли не только быстро адаптироваться к изменениям, переведя сотрудников на удаленный формат работы, но и использовали эти изменения в свою пользу в перестройке бизнес-процессов: активно развивали дистанционные продажи и первые в отрасли запустили В2В платформу – «ВыBEERрай». Платформа дала возможность клиентам оформлять заказ онлайн в любое удобное время, видеть весь ассортимент компании на сайте и получать дополнительные бонусы. Это существенно помогло оптимизировать плодотворное сотрудничество. Мы также старались быть полезными обществу: реализовали ряд важных социальных инициатив в регионах, оказав помощь медикам и соцучреждениям. Мы поддержали важную как для нас, так и для бизнеса, ресторанную индустрию. Она переживает сейчас очень непростые времена и нуждается в помощи. В 2021 году мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем продолжать двигаться в выбранном направлении: поддерживать важные для общества инициативы, помогать партнерам и радовать наших потребителей отличным выбором очень вкусного пива», ― комментирует Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

В частности, в 2020 году AB InBev Efes впервые в пивной индустрии запустила В2В-платформу ВиBEERрай. Это позволило партнерам компании заказывать продукцию онлайн 24/7, уменьшить социальные контакты и получать дополнительные бонусы.

Непосредственно в борьбе с COVID-19, AB InBev Efes Украина поддержала медиков, закупив 4 аппарата искусственной вентиляции легких (ИВЛ), 400 комплектов защитных костюмов, 1140 масок (FFP2) и 24 000 л дезинфицирующего средства для больниц и соцучреждений в домашних регионах. В рамках проекта #ПідтримуюЛікарів AB InBev Efes вместе с национальной сетью ресторанов MAFIA обеспечили горячими комплексными обедами медиков Киева, Харькова, Чернигова и Днепра.

В рамках Global beer responsible day (GBRD) компания AB InBev Efes Украина реализовала ряд проектов, чтобы в очередной раз привлечь внимание к ответственному потреблению алкогольных напитков и здоровому образу жизни. Реализованная в прошлом году на GBRD социальная кампания «Скажи: «НЕТ» вместе с популярной рэп-исполнительницей Алиной Паш еще раз напомнила, что безответственное потребление алкоголя уже не в моде. Певица приняла участие в съемках видеоролика, который раскрыл острую проблематику продажи алкоголя несовершеннолетним. Информационная кампания получила национальные охваты.

Также, по собственной инициативе, AB InBev Efes Украина добавила на этикетки своих брендов предупредительные пиктограммы и увеличила размеры надписи о запрете употребления алкоголя до 18 лет, об опасности употребления алкоголя беременными, людям с медицинскими противопоказаниями и о запрете вождения в нетрезвом состоянии.

В рамках реализации программы устойчивого развития AB InBev Efes Украина передала гуманитарную помощь в регионы с недостаточным водоснабжением. 10 400 упаковок питьевой воды были распределены между дошкольными учреждениями, школами и детскими домами в зоне разграничения на востоке Украины.

Компания AB InBev Efes Украина не останавливается на достигнутом и в 2021-м планирует дальнейшее развитие бизнеса и реализацию социально значимых инициатив.

Информационная справка:

AB InBev Efes Украина ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина владеет тремя производственными площадками - в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Cubanisto, Boddingtons Pub Ale; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь»; кваса «Село і люди», сидра «Де Сад».

27 февраля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.