Пользователь Пароль


Пиво – напиток интеллектуалов. Очень жаль, что идиоты его тоже употребляют.
Рэй Брэдбери

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Украина: «Львівське» впервые стало ведущим пивным брендом в Украине
Brewery news

«Львівське» впервые в истории официально стал №1 среди пивных брендов в Украине с долей рынка 14,6%* по итогам 2020 года. Символично, что произошло это в год юбилея Львовской пивоварни, которая в 2020 году отпраздновала 305 годовщину, сообщает «Пивное дело».

«Львівське» — это пивной бренд, который через века объединяет украинцев и олицетворяет в себе настоящие украинские ценности. Бренд с 305-ти летней историей, который несет в себе украинские традиции и неизменно высокую экспертизу в пивоварении. Пройдя путь от маленького регионального до всем известного украинского бренда, «Львівське» подтвердило свое признание лидерством на рынке.

Это достижение состоялось несмотря на влияние пандемии, падение потребительского спроса и агрессивную конкурентную среду, и тем ценнее эта победа. Кроме того, «Львівське» уже длительное время является лидером по таким имиджевыми показателями, как доверие к бренду, бренд, который объединяет, бренд с традициями и бренд высокого качества, а также по уровню спонтанного знания бренда среди потребителей.

«Львівське» — это бренд, который объединяет украинцев выдающимися событиями и проектами. С 2021 года бренд «Львівське» стал новым Национальным спонсором сборной Украины по футболу. Ранее бренд сотрудничал с популярной группой «Океан Эльзы», поддерживал международный конкурс «Евровидение», который проходил в Киеве в 2017 году, и проявил себя на киноплатформе — масштабным спонсорством украинского-американского художественного фильма «Захар Беркут». Все эти активности бренда позволили достичь отличных рыночных результатов и стать любимым пивом миллионов украинцев!

*Расчеты ЧАО «Карлсберг Украина» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли в категории пива за кумулятивный период январь 2020 — декабрь 2020, по рынку пива в городской и сельской части Украины (без оккупированных территорий АР Крым, Севастополя, части Луганской и Донецкой областей). Действительно на 01.02.2021 (© 2021, ООО «АСНильсен Юкрейн»).

Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) — ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках.

20 февраля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2021