Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: AB InBev Efes за ЕГАИС в пивной рознице и против минимальной розничной цены на пиво
Brewery news

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев прокомментировал последние инициативы в сфере алкогольного регулирования, в частности, поддержку Кабмином распространения ЕГАИС на пивную розницу, пишет Profibeer.

— Мы неоднократно обращались с этой инициативной как от компании, так и от имени Ассоциации производителей пива (АПП). Мы поддерживаем эту меру и считаем её своевременной и полезной для рынка. Она поможет выстроить полный цикл прослеживаемости пивоваренной продукции от производства до торговой точки и решит вопрос обеления рынка фасованной продукции.

Также в случае успешной реализации этой инициативы можно будет с уверенностью говорить о том, что для пива никаких дополнительных мер по маркировке или введению иных систем прослеживаемости продукции больше не требуется.

Ораз Дурдыев также затронул еще одну вновь поднятую на обсуждение тему — минимальную розничную цену на пиво, которую компания, напротив, не поддерживает:

— МРЦ — крайне вредная мера как для государства и бизнеса, так и для потребителя и может стать еще одним ограничением, которое не только не приведет к уменьшению доли контрафактной продукции, но и увеличит регуляторную нагрузку на добросовестных производителей.

Кроме того, она будет способствовать уменьшению гибкости в отношении ценового позиционирования и предоставления скидок конечному потребителю, что очень важно в условиях снижения покупательской способности населения и непростой финансовой ситуации в целом. Повышение цен не обеспечит получение государством ожидаемого дохода, поскольку вызовет спад экономической деятельности и ударит, в том числе, по сетям, ограничив их в возможности предоставлять скидку потребителю.

В 2020 году практически каждая вторая бутылка пива была приобретена по скидке, так как средняя цена за литр превышает 90 рублей. В конечном счете, рынок не обелится, потребитель пострадает, и такая мера лишь подтолкнет потребителя к дешевому суррогатному крепкому алкоголю.

11 февраля, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.