Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Продажи пива летом показали рекордный рост за три года
Brewery news

С июня по август продажи пива в России показали рекордный рост за три года. Прирост на 5,5% оказался даже к 2018 году, когда в стране проходил Чемпионат мира по футболу, сообщает ресурс "Восток России".

Как сообщает пресс-служба пивоваренной компании «Балтика», в целом с января по август розничные продажи пива в России выросли в объемном выражении почти на 6%, в денежном – на 6,5%. Выросло и количество брендов — 2 908 против 2 442 в прошлом году. Спрос на среднюю торговую точку увеличился с 2,6 до 2,8 тыс. литров в месяц. При этом средняя цена за литр осталась на прежнем уровне – 98 рублей.

Активный рост натуральных продаж показывает нефильтрованное пиво (16,8%), по цвету — полутемное пиво (73,7%). Безалкогольное стали покапать чаще – рост на 16%.

Председатель Совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка отметил, что в 2019 году отрасль вернулась к показателям 15-летней давности. В прошлом году акцизные отчисления от производства пива в России обеспечили поступление около 153 млрд рублей, что составило 41% от общего сбора акцизов во всей алкогольной группе.

Несмотря на напряженную экономическую ситуацию, рынок алкоголя в целом показывает положительную динамику. Больше всего в период изоляции выросли продажи джина – на 36%, рома – на 26% и шампанского – на 23%. Бренди и игристых вин россияне стали покупать меньше.

Ключевыми рисками для отрасли директор по корпоративным отношениям ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» Кирилл Болматов назвал риски по маркировке пива и установление минимальной розничной цены. По его мнению, это создает дополнительные преимущества для нелегальных производителей.

Старший директор по работе с органами госвласти региона Восточная Европа компании «Балтика» Ирина Федорова подчеркнула, что введение маркировки для пива нецелесообразно ввиду наличия действующей системы прослеживаемости ЕГАИС и отсутствия контрафакта. По ее мнению, маркировка — дорогостоящий и избыточный инструмент регулирования.

Директор по правовым и корпоративным вопросам АО «АБ ИнБев Эфес» Ораз Дурдыев отметил важность конструктивного диалога между бизнесом и государством в процессе «регуляторной гильотины», которая позволит упростить существующее алкогольное законодательство. По его словам, в ходе взаимодействия с регулятором на уже пересмотрена нормативно-законодательная база и сформирован более современный подход.

21 ноября, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.