Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Guinness представил в США два новых сорта с выдержкой в бочке
Brewery news

Guinness в США в Международный день стаута (5 ноября) и в преддверии зимних праздников представил два новых сорта с выдержкой в бочке, сообщает Profibeer.

Guinness Imperial Stout крепостью 10,3% и Guinness Imperial Gingerbread Spiced Stout крепостью 11% поступили в продажу на всей территории США, цена одной упаковки из четырех бутылок — 19,99 доллара (1550 рублей).

По словам старшего пивовара Open Gate Brewery & Barrel House Шона Бреннана, во вкусе пряного стаута чувствуется мускатный орех, имбирь и ваниль, придающая напитку карамельные нотки.

— Мы создали этот сорт на нашей экспериментальной пивоварне в прошлом году, пытаясь придумать для наших гостей что-то особенное, — рассказал он. — Пивовары и все члены нашей команды сразу влюбились в новинку. Мы были просто без ума от него.

Компания Diageo открыла пивоварню Open Gate в Балтиморе летом 2018 года. Там варят всё, кроме Guinness Draught — пивовары концентрируются на лагерах и экспериментальных сортах. Первое выдержанное в бочках пиво выпустили в конце 2018 года — это был привезённый из Дублина Antwerpen Stout, выдержанный в бочках из-под бурбона Bulleit (также принадлежит Diageo).

Стаут выдержали в бочках из-под бурбона Bulleit в течение четырех месяцев, чтобы придать ему ванильно-карамельный вкус. В честь выхода новых сортов пивоварня запустила праздничную кампанию в социальных сетях, чтобы продемонстрировать, с какой едой новое пиво лучше всего сочетается.

— Люди знают довольно ограниченный ассортимент наших напитков, несмотря на то, что у нас за плечами довольно большой опыт и багаж инноваций, — пояснил бренд-директор Никхил Шах. — Мы хотим продемонстрировать свои умения.

Шах пояснил, что такое взаимодействие с аудиторией, как правило, вызывает в социальных сетях наибольший резонанс. Более того, это естественный способ продемонстрировать вкусовой профиль пива.

Пивовары Guinness в Балтиморе хотят сформировать свою собственную идентичность, отдельную, но в то же время дополняющую ассортимент основных брендов, а также завоевать сердца и умы потребителей, осваивая методы продвижения крафтовой индустрии.

— Мы настроены на долгую игру, — добавил Шах. — Мы хотим раскрыть потенциал пивоварни, а сделать это в одночасье невозможно.

07 ноября, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.