Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Carlsberg планирует запуск еще одной крафтовой пивоварни в России
Brewery news

ООО “Хоппи Юнион” (специализируется на производстве крафтового пива, входит в концерн Carlsberg) до конца года планирует объявить о запуске еще одной крафтовой пивоварни в РФ в дополнение к двум существующим – “Горьковской пивоварне” (Нижний Новгород) и BrewMoose (Новосибирск), сообщил “Интерфаксу” генеральный директор компании Игорь Майоркин.

“Мы сейчас ведем переговоры с несколькими партнерами – не могу их назвать, но думаю, до конца года мы сможем анонсировать одну пивоварню в Москве – в центральной части России”, – сказал он.

В дальнейшем компания не исключает как органического, так и неорганического роста. “Мы столкнулись с тем, что множество пивоварен нельзя купить: либо есть вопрос к внутренним документам и бухгалтерии, либо много владельцев, и договориться невозможно. Доля в 15-20% нам не интересна, нужно 51% и более. Пивоварен много, но купить что-то не так просто”, – отметил Майоркин.

По его словам, компания “хорошо шагнула” с “Горьковской пивоварней” и видит потенциал. “Возможно, пивоварня, о которой я говорю (в центральной части РФ – ИФ), будет последней, но наши двери открыты. Сейчас органический рост дает хорошие результаты, но будем рассматривать и другие пивоварни (для покупки – ИФ)”, – уточнил он.

Генеральный директор добавил, что изначально был план 50% на 50% по органическому и неорганическому росту, “но органический дается проще”. “Поэтому план сейчас: 70% – свой рост, 30% – привлеченный”, – сказал Майоркин.

Владелец продукта мини-пивоварен “Хоппи Юнион” Алексей Пяткин в свою очередь отметил, что компания также развивает франшизу – сети специализированных пивных магазинов Tank&Hopper. В настоящее время открыто около 20 точек, к концу 2020 года планируется довести число магазинов до 40, в 2021 – до более 100 в Петербурге, Центральной России и на Дальнем Востоке.

“Горьковская пивоварня” вошла в “Хоппи Юнион” в 2019 году. Мощность линии розлива – 500 бутылок в час, мощность производства – 240 тыс. литров в год. Пивоварня может единовременно выпускать 11 разных сортов крафтового пива. Наиболее популярные сорта, выпущенные на пивоварне, запускаются в производство на мощностях пивоваренной компании “Балтика” (также входит в Carlsberg – ИФ) в РФ.

Кроме того, Майоркин сообщил, что “Хоппи Юнион” в 2021 году планирует пилотные проекты по экспорту крафтового пива в Европу и США. “Я знаю от партнеров, в том числе от тех, с кем мы вели переговоры (по приобретению крафтовых пивоварен в РФ – ИФ), что интерес есть (к экспорту – ИФ). Есть два направления: западное – Европа и США, и Китай”, – отметил он.

При этом пилотные проекты планируется запускать вместе с крафтовыми подразделениями Carlsberg в других странах. В случае успешности пилотных проектов регулярный экспорт можно начать в 2022 году.

Генеральный директор отметил, что в настоящее время компания тестирует крафтовый сорт, сваренный специально для сети “Перекресток” (входит в X5 Retail Group), и, “если все пойдет нормально, то до конца года он будет на полках сети в Москве”.

Направление “Хоппи Юнион”, занимающееся развитием крафтового пивоварения, было запущено в 2019 году. “Хоппи Юнион” также отвечает за реализацию в России агропроекта Carlsberg Group, начатого в 2005 году для контроля качества ячменя на всех этапах выращивания – от посева семян до уборки урожая. В настоящее время “Хоппи Юнион” – один из крупнейших производителей пивоваренного солода в России. Ключевой целью проекта является получение пивоваренного ячменя, соответствующего европейским и российским стандартам и требованиям пивоварения. Компания занимается поставками ячменя, выращенного в России, другим подразделениям Carlsberg Group, в частности, Carlsberg Azerbaijan.

ООО “Хоппи Юнион”, согласно данным аналитической системы “СПАРК-Интерфакс“, зарегистрировано в 2013 году в Петербурге. Компания полностью принадлежит концерну Carlsberg. Выручка “Хоппи Юнион” в 2019 году составила 7 млрд 986,45 млн рублей, чистая прибыль – 968,446 млн рублей.

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, основанный в 1847 году – один из крупнейших производителей пива в мире. В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, “Балтика”, Grimbergen и сидр Somersby.

24 октября, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.