Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Казахстан: Казахстанские производители против введения поэтапной маркировки всех товаров
Brewery news

Казахстанские производители продуктов написали обращение к президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву, в котором выразили свое мнение о бессмысленности введения поэтапной маркировки всех товаров, выпускаемых в странах ЕАЭС, сообщает Profibeer.

— Бизнес-сообщество против предлагаемого российскими партнерами основного подхода по маркировке — внедрения форсированной, высокозатратной, обязательной, тотальной маркировки на все виды товаров, подхода, принципиально отличающегося от международного опыта, где маркировка и соответствующая система прослеживаемости вводилась только на очень узкий круг товаров, с доказанным уровнем контрафакта, — говорится в обращении.

Его подписали Союз пивоваров, Молочный союз Казахстана, Ассоциация производителей безалкогольных напитков соков, Ассоциация прямых продаж, Ассоциация сахарной, пищевой и перерабатывающей промышленности, Мясной союз, Ассоциация торговых предприятий, Союз независимого автобизнеса, Масложировой союз, Союз пищевых предприятий, Союз свиноводов и Ассоциация фермеров Казахстана.

Производители отмечают, что казахстанскими госорганами были проигнорированы основные нормы, предложенные и заложенные именно казахстанской стороной, а именно, то, что «страны-участницы ЕАЭС вправе самостоятельно определять даты введения обязательной маркировки, исходя из степени готовности национальных систем маркировки и прослеживаемости товаров»:

— Мы в прошлом году делали расчеты по этому вопросу. Мы посчитали табак, алкоголь, молочную продукцию, соки, парфюмерию, косметику и безалкогольные напитки. Вот это семь категорий, у нас выходило порядка 18 млрд (тенге) только за контрольный идентификационный знак в год мы будем оплачивать. Сейчас оператором маркировки назначен «Казахтелеком», и мы должны оплачивать ему 18 млрд (тенге) в год за «циферки», — говорит исполнительный директор Ассоциации прямых продаж Казахстана Анастасия Калашникова.

При этом, по предварительным расчетам, ежегодные расходы только на приобретение цифровых кодов для молочной продукции составят 3,3 млрд тенге (609 209 700 руб.). Бизнес отмечает, что расходы на оборудование сопоставимы с размерами доходов предприятия за два года.

02 октября, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.