Япония: Продажи пива и пивных напитков в первом полугодии сократились
Продажи пива и пивных напитков четырех крупнейших производителей в Японии в первом полугодии сократились ввиду снижения спроса на пиво в ресторанах из-за пандемии.
В то же время продажи дешевых напитков так называемой «третьей категории», которые производятся из альтернатив солоду или путем смешивания различных видов алкоголя, в январе-июне выросли, так как люди вместо походов в рестораны стали больше пить дома с целью снижения риска заражения Covid-19 и сокращения расходов, говорят пивовары.
Объем продаж напитков «третьей категории» впервые превысил объем продаж традиционного пива по итогам полугодия, тогда как рынок пива и пивных напитков сократился примерно на 10%.
В натуральном выражении продажи Kirin Brewery Co. упали на 4%, Sapporo Breweries Ltd. – на 7%, а Suntory Beer Ltd. – на 11%.
Asahi Breweries Ltd. сообщает о сокращении продаж в денежном выражении на 17% (компания больше не публикует данные об объеме продаж в натуральном выражении).
Поставки пива в кегах и бутылках в рестораны и другие заведения с марта по май были слабыми – введение чрезвычайного положеня в апреле заставило многие рестораны и кафе временно закрыться или сократить рабочие часы.
Однако поставки начали возвращаться к нормальным показателям в июне, когда многие заведения возобновили нормальную работу, сообщают пивовары.
11 июля, 2020